В Краматорске подсчитали соотношение платных и льготных поездок в общественном транспорте

На сайте городского совета Краматорска появился проект решения исполкома, согласно которому предлагается ввести новые коэффициенты для соотношения платных и льготных пассажиров в общественном транспорте. 

Проект, прежде всего, интересен тем, что фактически отображает стремительные изменения в структуре пассажирского транспорта в Краматорске: резкое увеличение единиц подвижного транспорта в ТТУ, включая автобусы, а также расширение сети электротранспорта. По сути, в городе начался и продолжается передел этого рынка услуг.

Известно, что в Краматорске работали сотрудники Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, при взаимодействии со специалистами горисполкома и транспортных предприятий, которые изучали пассажиропотоки, включая учет льготных категорий. В результате, и появился вышеупомянутый проект решения горисполкома.

Итак, для сравнения: в 2016-м году коэффициент для частных автоперевозчиков "платный проезд - льготник" составлял 3,03. То есть на одного платящего за проезд приходилось 3 с лишним льготника. По решению горисполкома от 18 января 2017 года, были утверждены  коэффициенты соотношения платных и льготных пассажиров: 3,14 - для маршрутов электротранспорта и 2,02 – для маршрутов автотранспорта. Исходя из этих коэффициентов, происходит расчет компенсации за провоз льготных категорий граждан из местного бюджета. 

А вот теперь, с учетом появления новых троллейбусов и "коммунальных автобусов" предлагается утвердить коэффициенты соотношения платных и льготных пассажиров на уровне: 1,93 - для троллейбусных маршрутов; 1,65 – для автобусных маршрутов КП "КТТУ"; 1,45 – для автобусных маршрутов частных перевозчиков, которые работают в обычном режиме, и 0,39 – для автобусных маршрутов частных перевозчиков, которые работают в режиме маршрутного такси.

Соответственно, будет изменен и размер компенсации за провоз льготных категорий пассажиров. 

Как удалось выяснить нашему изданию в беседе с автоперевозчиками, предлагаемое изменение коэффициента их устраивает, хотя мотивировка и далека от благополучия: дескать, нам и так недоплачивали. А вот изменение коэффициента для электротранспорта означает, что немалая часть его бывших льготных пассажиров теперь пользуется услугами "коммунальных автобусов", а автоперевозки - дело весьма и весьма затратное. Поэтому можно предположить, что бюджет Краматорска на 2018-й год еще не раз придется корректировать именно с учетом возросших затрат ТТУ, точнее - его автобусного парка.   

В заключение отметим, что в 2018-м году власти Краматорска планируют продолжить закупки новых автобусов для пассажирских перевозок.  

Комментарии

0 # ездок 28.12.2017 14:03
Идиоты! Все! Давно бы установили стоимость проезда в разумных пределах (2 - 2,50грн.) и чтоб платили все! ВСЕ! Ну так тогда нечем заниматься будет всем этим отделам и общественным активистам
+1 # читатель 28.12.2017 15:38
Стоимость проезда нужно устанавливать не в разумных пределах, а в реальной стоимости. А вот льготники имеют полное и законное право на бесплатный проезд, вот пусть и пользуются этим своим правом, ведь за них платит государство, которое во многом сделало их инвалидами либо льготниками. Ведь мы знаем, что государство просто так льготы и инвалидности не дает.
+1 # Влад 29.12.2017 10:42
ездок, вот как станешь инвалидом,(а заболеть неизлечимой болезнью и стать инвалидом может стать любой и каждый в любой момент), вот тогда я и посмотрю как ты будешь умничать!!! Или ты может ветеран ВОВ, хотя нет, ты молодой здоровый "бугай" наверняка Ветеран АТО!!! Ведь правда же ты защищал нашу Украину!!! Или у тебя погибли сын или дочь защищая Родину от агрессора!!!
Эх, ты чудак на букву "М"!!!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.