+ 56 на рельсах. Железная дорога тоже страдает от жары

В связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании, - сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.

На всех участках действуют посты безопасности, на которых фиксируется температура рельсов, а данные передаются путевым бригадам.

Железнодорожный путь ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения.

Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, во время которых опытные специалисты с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыках рельсов. Начальники дистанций пути обязаны лично контролировать состояние пути.

Измерения температуры рельсов в период высоких температур проводятся ежечасно. Так, в жаркие летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются более 50 °С. 23 июля в районе станции Луганск температура рельсов достигла 56 °С. Рекордная температура +63 °С была зафиксирована в прошлом году в Попаснянском районе.

Высокая температура требует изменения условий эксплуатации железной дороги с тем, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50 °С, то скорость движения поездов ограничивается.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.