"Хюндаю" на заметку: Крюковский завод испытал новый поезд

На магистральных путях "Укрзализныци" прошли испытания скоростного двухсистемного межрегионального электропоезда Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область). Испытания зачтены как приемочные, поезду присвоено обозначение ЭКр1, что расшифровывается как "электропоезд крюковский первый". 

В ходе приемочных испытаний поезд осуществил по три пробега по маршрутам Киев-Харьков-Киев и Киев-Донецк-Киев, а также пробег Киев-Львов-Киев.

Поезд делал остановки и шел по маршруту согласно расписанию. Скорость поезда на участках, где позволяла дорожная инфраструктура, составляла 150-160 км/час.

Экспресс повышенной комфортности в основной составности формируется из 9 вагонов - двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Эксплуатационная скорость - 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами. 

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором подается в том числе и горячая пища. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование, позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному интернету.

С целью обеспечения безопасности в салонах вагонов и тамбурах установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записываются на специальный сервер большой емкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. 

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса, отмечает пресс-служба предприятия. Поезд имеет климатическую систему нового образца, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов - розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

Когда же жители Украины смогут путешествовать в поездах отечественного производства? Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко уже поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.

Также членам Госкомиссии был презентован межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд №2, сборка которого закончена в декабре 2012 года. Сейчас идут пусконаладочные работы.

По материалам пресс-службы КВСЗ

_________

Смотрите по теме: На «Лугансктепловозе» считают, что вполне могут конкурировать с "Хюндаем"

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.