"Укрзалізниця" показала, каким будет вокзал в Краматорске

В Краматорске разворачивается капитальная реконструкция вокзального комплекса (Краснолиманская дирекция железнодорожных перевозок). Реконструкция затронет здание вокзала, его интерьер и все станционные помещения. Об этом сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги.

Как отмечается в сообщении, в настоящее время на вокзале Краматорск ведутся подготовительные работы. Разобраны и демонтированы окна, полы, кровля. Торцевые и продольные стены укреплены металлоконструкциями, чтобы можно было снять старые чердачные и междуэтажные перекрытия.

Согласно проекту реконструкции, от «старого» здания вокзала останутся только стены — все остальное будет заменено. Поскольку вокзал представляет собой историческую ценность, будет максимально сохранен архитектурный стиль комплекса. При ремонте используются современные материалы и технологии. Устаревшее техническое оборудование и коммуникации будут заменены на современные.

Здание, построенное в 1952 году, устарело морально и физически, выработало срок эксплуатации и уже не удовлетворяет современным требованиям, особенно если учесть, что вокзал Краматорск принимает скоростные поезда категории «Интерсити+». В рамках подготовки к внедрению скоростного движения здесь в прошлом году полностью были отремонтированы пассажирские платформы и верхнее строение пути станции.

После реконструкции вокзальное здание станет многофункциональным. На первом этаже планируются кассы для пассажиров пригородного и дальнего следования. Причем предусмотрено разграничение пассажиропотоков: пригородного и дальнего сообщений. Два зала ожидания смогут принять всех желающих. Второй этаж отводится под служебно-технические помещения.

При реконструкции на вокзале Краматорск будет установлена турникетная система пропуска пассажиров к пригородным поездам. Комплекс спроектирован таким образом, что попасть к пригородным поездам будет возможно исключительно через турникеты.

Особое внимание уделено созданию полноценных условий для пребывания на вокзале лиц с ограниченными физическими возможностями. При выполнении строительных и ремонтных работ учитываются требования государственных строительных норм и стандартов для беспрепятственного доступа на объекты вокзального комплекса лиц с проблемами здоровья, а именно: обустраиваются пандусы и спуски к пассажирским платформам, предусмотрены отдельная комната отдыха и касса.

Работы по реконструкции вокзального комплекса станции Краматорск начались в апреле, в строительных работах задействовано до 200 человек. Трудятся практически все структурные подразделения службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений. Также задействованы энергетики и связисты из Славянска, путейцы и представители других специальностей из Константиновки. На время реконструкции для пассажиров оборудованы временные кассы и места ожидания.

Все ремонтные работы проводятся без привлечения бюджетных средств исключительно за счет средств Донецкой железной дороги. Окончание работ запланировано на конец текущего года, - отмечается в сообщении.

Справка. Железнодорожный вокзал Краматорск среднесуточно обслуживает 4555 пассажиров (413 пассажир дальнего следования и 4142 пригородного сообщения). В разгар пиковых летних перевозок их количество увеличивается вдвое. Через станцию курсирует 13 пар пассажирских поездов и 14 пар поездов пригородного сообщения.

Комментарии

0 # Игорь 07.07.2013 12:28
Очень похоже на то, что у нас в Краматорске делают никому не нужное убоище наподобие донецкого вокзала. Интересен вопрос с доступом инвалидов - при посадке в вагоны им, как и всем остальным пассажирам, придётся задирать ноги выше плеч или платформы наконец то поднимут на нормальную высоту?

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.