Приехали. Директор ТТУ Краматорска готов закрыть предприятие

Без помощи из городского бюджета, троллейбусно-трамвайное управление Краматорска не только никогда не рассчитается с более чем полуторамиллионным долгом по зарплате перед сотрудниками, но и обречено на закрытие. Такое заявление сделал вчера на заседании исполкома Краматорского горсовета директор КТТУ Сергей Шацкий.

Причины, по которым ТТУ находится в катастрофическом положении, в местной прессе озвучивались уже не один раз. Во-первых, государство, щедро раздав льготы, не спешит компенсировать перевозчику затраты на перевозку льготных пассажиров. (К слову, в Краматорске на 49 тыс. работающих приходится 67 тыс. льготников). Себестоимость проезда одного человека в электротранспорте составляет 3,5 грн., билет, как известно, стоит 1 грн. Заявка на подорожание проезда хотя бы до 1,25 грн. уже давно лежит в Киеве, однако министерство давать добро пока не спешит.

Само ТТУ зарабатывает в месяц не более 400 тыс. грн., а только плановые траты на зарплату составляют не менее 100 тыс. грн. Итог: капитальные ремонты подвижного состава практически не проводятся, оборудование ТТУ держится на честном слове.

Директор ТТУ Сергей Шацкий сообщил, что написал на имя городского головы письмо с просьбой о финансовой поддержке. В ответ мэр Геннадий Костюков заявил прямо:

- Вы что, издеваетесь?!

В общем, если ничего не менять радикально, Краматорск может потерять электротранспорт. Это подтвердил и сам Сергей Шацкий, заявив, что с экономической точки зрения, предприятие нужно закрывать. Что-то вразумительное от властей он в ответ так и не услышал…

КСТАТИ

В соседней с Краматорском Дружковке решили пойти другим путем. Как сообщает издание "Дружковка на ладонях", здесь рассматривается вопрос об объединении всего транспортного хозяйства города в единое хозяйство. Это должно улучшить качество обслуживания населения Дружковки недорогим и комфортным транспортом. В планах – расширение территории Дружковского трамвайного депо под стоянку автобусов, причём не только тех, которые планируется закупить для «Дружковкатранспорт» (это будут вместительные автобусы, а не тесные маршрутки), но и для частных перевозчиков городских, пригородных и междугородных маршрутов.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.