Краматорских автоперевозчиков «кинуло» государство

Краматорское АТП 11410 получило документ, которым ставится под сомнение дальнейшая возможность пассажирских автоперевозок в городе и междугородного сообщения. Судите сами.

Как известно, перевозка льготных категорий населения (а таких граждан в Краматорске не много ни мало 60.000 человек) должна компенсироваться перевозчикам со стороны государства. То есть, автобусы возят часть людей бесплатно, а затем эти расходы должны компенсироваться за счет субвенций. Однако государство платить по своим обязательствам не спешит. Так, на 1 января 2014 года задолженность перед Краматорским АТП 11410 составляла более 1, 4 миллиона гривен. Теперь же выяснилось, что отдавать старые долги никто не собирается.

В ответ на соответствующий запрос в местное Управление труда и социальной защиты населения, руководство краматорского автопредприятия было поставлено перед фактом: деньги, может, и отдадут, но не все.

«Учитывая начисления за льготный проезд отдельных категорий граждан, в 2014 году были сделаны начисления» в сумме 3603704 грн., но при подписании актов сверки, на 01.09.2014 г. Не было снято финансирование задолженности прошлых лет, - сообщает УТиСЗН. – Таким образом, акты сверки на 01.09.2014 г. не действительны. Начисления в 2014 г. составило 2165486, 8 грн., что равняется 69,7 %».

Вот такие невеселые расклады. А с учетом того, что в ходе недавних известных событий АТП потеряло более 20 единиц подвижного состава, перспективы дальнейших автоперевозок как внутри Краматорска, так и на междугородных маршрутах выглядят весьма печально.

- Получается парадоксальная ситуация: с одной стороны, государство требует, чтобы мы выполняли свои обязательства по перевозке льготников. А с другой – то же государство уже в открытую заявило, что платить по своим обязательствам не намерено, - сетует генеральный директор АТП 11410 Сергей Дубовой.

В то же время, он заявил, что в ближайшее время снижать нагрузку на предприятие по перевозке льготных категорий в Краматорске не будут. Но вот на сколько хватит такого «запаса прочности» у самого АТП 11410 – не известно…

Комментарии

+2 # Виталий Выголов 06.10.2014 19:53
Муся, сначала сообщите, пожалуйста, кто такой Безуглый А.И.? Во-вторых, с чего вы взяли, что текст писался в Киеве? :lol:
-3 # Муся 06.10.2014 16:57
Виталий, а зачем вы печатаете бред Безуглого А.И. без выяснения всех обстоятельств дела? Или Вам из Киева виднее данная ситуация?
+3 # Николай Петрович 06.10.2014 13:56
Третье Руководители частных автоперевозчиков ставят план каждому автобусу, и поверьте, экопижи автобусов этот ежедневный план выполняют и даже перевыполняют. Так что льготники никак не влияют на выполнение плана.
+3 # Николай Петрович 06.10.2014 13:55
ВтороеНеобходимо для льготных категорий сделать социальные карточки, а у кондуктора должен быть терминал, которым она погашает одну поездку льготника и при этом записывает на электронный носитель, сколько льготников проехало.(Так сделали в России на Крайнем Севере). И вот тогда будет точно известно, сколько проехало льготников и сколько государство должно возместить.
+7 # Николай Петрович 05.10.2014 13:51
Вы знаете, то о чем пишется в этой статье, просто пустой звук. И вот почему. Первое.Кто и когда считал тех льготников, которые ездят транспортом. Ведь из 60 тыс. граждан льготной категории, услугами транспорта пользуются 10-15%, остальная льготная категория или маломобильная, т.е. колясочники, либо люди уже такого преклонного возраста, что не могут выйти из дома, многие живут в поселках, куда льготные автобусы вообще не ходят, а если и ходят, так господа руководители автоперевозчики график составили так, что в то время, когда они туда ездят, уже не работают поликлиники, рынки и прочие необходимые такой категории людей заведения.
-1 # 1234 04.10.2014 22:21
не надо льгот! Только не вздумайте поднимать ещё цену!
+3 # Олег 04.10.2014 20:48
пустите на маршруты частников. проведите онлайн тендеры с прозрачными условиями... у нас в стране все убыточное, все требует дотаций из бюджета, но попробуй получить право на перевозку или что то другое...или забрать у хозяев их "убыточный" бизнес... так может денежная компенсация и есть сама цель!!! рассказы - рассказы, хозяева автотранспортных предприятий на слезу пробивают... а о людях, водителях, кондукторах они никогда не думали, спросите у этих людей на каких условиях они работают, как им оплачивают их труд, сколько времени длится их рабочий день. Предлагаю выше перечисленным людям высказать и приоткрыть занавеску - тайну их работы и оплаты их труда. и расскажите всю правду о подводных течениях в сфере автоперевозок.
+3 # миру - мир, пуйлу - санкции 04.10.2014 16:57
а если посмотреть по скольку людей напихивают в маршрутку, то в принципе на их месте я бы просто молчал

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.