animals
elite line

Краматорск ОБРЕЧЕН пользоваться услугами одних и тех же автоперевозчиков до 2017 года

Автор: Виталий Выголов   
03.07.2015 00:15
Поделиться

Столичному Интернет-изданию "Нашi грошi" хватило сил и терпения документально выяснить "подноготную" кухни пассажирских автоперевозок в Краматорске. Как выяснилось, дело - в громких фамилиях, правах собственности и личной выгоде, получаемой от бизнеса на перевозках. Фамилии же - интересней не бывает...  

"До лета 2017 перевозить пассажиров в Краматорске будут ООО "Юмвоса" и ЧАО "АТП-11410", которые получили в пользование от городских властей 32 маршрута, - пишет издание. - Конкурс на перевозку был проведен еще в 2012 году, его условия были выписаны под конкретных перевозчиков".

"Председателем конкурсной комиссии тогда был заместитель городского головы Андрей Бессонный, который до этого работал руководителем "АТП-11410", пишут "Нашi грошi". - Сами маршруты были распределены между предприятиями поровну - каждый из них получил как невыгодные пригородные маршруты, так и достаточно привлекательные маршруты в самом городе.

ЧАО "АТП-11410" зарегистрировано в Краматорске. Пакетом акций (31%) этого предприятия владеет Сергей Близнюк - сын бывшего министра ЖКХ и губернатора Донетчины Анатолия Близнюка. Еще 29% принадлежит оффшору "Ганадо тред инк" с Антильских островов.

Из-за этого оффшора семья Близнюков контролирует еще несколько краматорских предприятий, в частности Старокраматорский машиностроительный завод.

17% акций "АТП-11410" владеет руководитель предприятия Сергей Дубовой.

Владельцем небольшого пакета предприятия является и народный депутат из президентской фракции Максим Ефимов, который был избран в Раду в мажоритарном округе в Краматорске.

ООО "Юмвоса" также зарегистрировано в Краматорске. Размер уставного фонда предприятия составляет всего 375 грн и сформирован он пятью физическими лицами. Конечным бенефециаром этого перевозчика является Владимир Рогоза. Официально ООО "Юмвоса" не связана с влиятельными краматорчанами, но тот факт, что фирма много лет успешно конкурировала с бизнесом семьи Близнюка, говорит о наличии влиятельных партнеров. Неофициально несколько источников "Наших денег" из горсовета такими покровителями предприятия называли семью бывшего генерального прокурора Виктора Пшонки. Но официального подтверждения этому нет".

*   *   *

В этой связи, уместно было бы напомнить недавние события в исполкоме горсовета Краматорска, члены которого странным образом вдруг проигнорировали заседание, на котором, по сути, общественность с экономическими рассчетами в руках хотела дать аппетитам городских автоперевозчиков серьезный отпор.

Демарш так называемых "членов исполкома" был настолько нагляден, очевиден и оскорбителен, что даже Общественный совет Краматорска, руководство которого всячески пытается подчеркнуть необходимость взаимодействия общества и власти, обратился к руководству города с требованием немедленной отставки целого ряда членов исполкома горсовета.

Отметим еще один любопытный момент. Издание "Говорун" опубликовало 2 июля небольшое интервью с заместителем городского головы Андреем Панковым, который "удивлен срывом заседания исполкома и не видит оснований для увеличения тарифов на пассажирские перевозки".

"Я шел на заседание исполкома с четкой позицией: никаких оснований для увеличения стоимости проезда нет. Перевозчики вполне могут работать по цене 2,5 и 4 гривны. Более того, с точки зрения экономики предприятия тарифы вполне можно снизить до уровня 2 и 3,5 гривен», — рассказывает Андрей Панков. По его словам, все эти годы при расчете тарифов не учитывались компенсации, которые получают перевозчики за провоз льготных категорий.

"Это живые деньги, которые получали перевозчики, и которые были их чистой прибылью. И нужно сказать, что это совсем не маленькие деньги! Только в прошлом году АТП-11410 получило около 6 миллионов гривен и еще около 2 миллионов пришло на счета ООО "Юмвоса", — рассказал изданию Андрей Панков.

О чем все это может говорить?

О том, что:

- старые, привычные слуху краматорчан "фамилии" по-прежнему имеют в городе немалый финансовый интерес;

- старые, привычные слуху краматорчан "фамилии", пардон за выражение, "имели", и хотят "иметь" краматорчан и в дальнейшем; 

- старые, привычные слуху краматорчан "фамилии", впервые за многие-многие годы, нежданно-негаданно получили отпор.

Пока, по большому счету, счет 1:0 в пользу старых, привычных слуху краматорчан, "фамилий".

Но процессы, согласитесь, идет преинтересные.

Будем наблюдать в развитии. 

 

Комментарии   

 
Краматорск
+2 # Краматорск 03.07.2015 01:29
ОПГ Краматорска - старые привычные фамилии
Ответить
 
 
Vovan
+2 # Vovan 03.07.2015 08:14
Да пусть перевозят! Только на нормальных условиях, которые должна им "спустить" громада, а не они навязывать городу!
Ответить
 
 
Читатель
+3 # Читатель 03.07.2015 14:24
Да, имели и будут иметь до тех пор, пока народ не перестанет лежать на диване и при этом рассуждать, какая власть плохая. Я обращаюсь к молодежи. Ребята ходите 100% на выборы, выбирайте себе власть, гоните своим выбором Ефимовых, Бессонных и прочую нечисть, которая сейчас перекрасилась в патриотов. Не будьте пассивными, ведь от этого в прямом смысле слова, зависит ваша жизнь и жизнь ваших родных и близких.
Ответить
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 


саттелит
Камелия
Мой стоматолог

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Приволье