Краматорскому ТТУ предложили взять в аренду два троллейбуса "Мерседес"

Сегодня, 19 января, на краматорском заводе КЗТС состоялась своеобразная "презентация" двух троллейбусов марки "Мерседес", которые могут пополнить парк местного трамвайно-троллейбусного управления на правах аренды. 

Как сообщает издание "Восточный проект", на презентации присутствовал народный депутат Максим Ефимов, городской голова Андрей Панков, глава ДонОДА Павел Жебривский и начальник КТТУ Андрей Бороха.

DSC 0901

По мнению Максима Ефимова, "...на сегодняшний день приобретение европейских б/у троллейбусов является наиболее экономически выгодным решением для города. И чтобы развеять сомнения в целесообразности такого решения и рационально подойти к использованию бюджетных средств, совместно с руководством КЗТС мы приняли решение приобрести б/у троллейбусы в Германии и попробовать их в работе в условиях Краматорска".

"Два троллейбуса поступают в аренду КТТУ по символической цене в 1 гривну. Они эксплуатируются на городских маршрутах один квартал, по завершении которого принимается решение – нужны ли эти машины городу. Если будет нужно мы готовы продлить срок тестовой эксплуатации до полугода", - заявил о перспективе машин народный депутат. 

trolleibus 1

Машины - 1992 года выпуска, каждая из машин снабжена автономным аварийным дизельным двигателем, способным в экстренной ситуации, даже при отсутствии электричества, доставить троллейбус в депо. Стоимость одного такого троллейбуса около 930 тысяч гривен.

Издание отмечает, что директор ТТУ Краматорска Андрей Бороха отнесся к показанным машинам "спокойно".

«Прежде всего, нам необходимо изучить техническую документацию, понять – как эксплуатировать эти машины? Также нужно понимание того, во что нам обойдется их обслуживание, ремонт, а также подготовка персонала для работы с ними – от водителей, до электронщиков. Лишь после этого мы сможем определить целесообразность приобретения этих машин», - заявил Андрей Бороха.

 

Комментарии

-1 # Читатель 21.01.2016 14:01
"Идея состоит в следующем. Эти два троллейбуса поступают в аренду КТТУ по символической цене в 1 гривну. Они эксплуатируются на городских маршрутах один квартал, по завершении которого принимается решение – нужны ли эти машины городу. Если будет нужно мы готовы продлить срок тестовой эксплуатации до полугода», - сказал народный депутат Максим Ефимов." Ну а потом петля на шею городу и КТТУ, заплатить придется по полной.
+1 # Степан 21.01.2016 22:06
Какой страшный сюжет! А как же "почти святые краматорские чинуши", Читатель? О которых ты все время твердил! "Переобулся на ходу", как эти самые чинуши?))
+1 # Степан 21.01.2016 22:11
Смысл, в твоих словах, конечно, есть. Здесь как раз и просматривается попытка подсадить людей "на крючек" пользования нормальным транспортом, а не барахлом савецьким, чтобы создать общественное мнение, и да, возможно потом пропихнуть их по завышенной цене! Только это моя риторика, в которой я призывал к бдительности горожан и контролю продажных чинуш.
+3 # торчанин 21.01.2016 13:47
ну мы же на траликах зиу ездием столетней давности.а насчет мерсов-почему не подарят горорду а дают за 1 грн аренды,наверное хотят потом если понравиться бабки отбить обратно.давай сто тролейбусов в старый горорд.смерть барышам маршрутникам.
+3 # житель 20.01.2016 10:39
Молодец Андрей Бороха!
-3 # 123 20.01.2016 10:38
в эксплуатации они наверное хорошие, а вот ремонт и обслуживание -вопрос. Правильно сказал начальник ТТУ. нужно пробовать. А Степа - он наверное штатный провокатор. На все темы у него есть своя гадость.
+1 # Степан 20.01.2016 15:14
Да-да, "штатный". На расее тоже всех людей с критическим мышлением записывают в "провокаторы и пятую колонну". И только в странах с демократией это считается нормой, потому как это постоянно стимулирует процесс развития общества, что для такого люмпен-пролетариата, как 123, является недопустимым, ведь "совок" для таких - святое.
0 # 123 21.01.2016 12:46
насчет мышления это ты о ком?
+4 # Степан 20.01.2016 15:32
Для тех, кто "в танке" и никогда на нормальном транспорте не ездил, - по всем параметрам Мерседес превосходит любые "савецкие дрова", типа жигулей и масквичей и при должном уходе обеспечивает десятилетия безопасной и комфортной эксплуатации.
И вообще, в нашей стране есть свой потенциал производить такую технику, даже больше, уже производим, но опять же, кому это надо, проще ежегодно списывать и растаскивать по карманам бюджетные деньги на вечные ремонты?!!
-2 # Владимир 20.01.2016 17:52
Степан, ну хватит умничать. Если такой умный иди работать в горисполком или в облгосадмитнистрацию, там такие как ты умники нужны позарез.
+3 # Степан 20.01.2016 18:47
Можно было бы, но среди основной ватной исполкомовской массы как-то не очень себя вижу.
Сейчас занимаюсь интересной и полезной работой, не хотелось бы ее бросать, и людей подводить с которыми сотрудничаем.
-5 # 123 20.01.2016 20:39
в носу ковыряюсь
+2 # Степан 20.01.2016 22:36
Этим люмпены и занимаются. Но не обязательно этим хвастаться, 123!
+3 # Степан 20.01.2016 18:54
"Умника" из себя не строю, говорю о том, с чем сталкивался в жизни сам, прямо или косвенно. Все таки больше 15 лет с этим связан.
А в исполкоме, да, умники, чего только стОят выходцы "асасиасии маладежы НКМЗ", которые даже на заводе особо не работали, пролезли в кормушку и протирали штаны, это даже не инженеры или экономисты с опытом!!!
-11 # Читатель 20.01.2016 08:00
Теперь все стало на свои места. А то нам говорили, что через город везли такой троллейбус на Мариуполь, а оказывается нардеп закупил уже давно эти машины, теперь не знает кому их збагрить. Потому что они действительно дороги в содержании.
+4 # Слушатель 20.01.2016 15:31
Дибилом нужно быть, что бы сказать, а еще и поверить, что тролей везут в Мариуполь через Краматорск...
+2 # Степан 20.01.2016 15:57
Читатель, ты поменял риторику??))
Раньше говорил, что чинуши наши денег не воруют и почти святые! Что случилось, тебя в "распиле" обделили?))
+13 # Степан 20.01.2016 03:34
Cейчас Читатель нам расскажет как плохо покупать за 930т настоящий немецкий троллейбус и как хорошо вкладывать (разворовывать) 750т на ремонте савецкава барахла!
-9 # КТТУ 20.01.2016 09:58
наши троллейбусы легко ремонтировать и легко эксплуатировать, потому, что электроники практически нет. Для обслуживания такого троллейбуса необходимо будет закупать дорогостоящее технологическое оборудование, принимать на работу дополнительно электронщиков, да и запчасти нужно будет покупать по баснословным ценам. Если это новый троллейбус, то нет проблем, на него дается гарантия 3 года, а кто даст гарантию на б/у?
+4 # для КТТУ 20.01.2016 14:25
Троллейбусы 1992 года!!! Какая дорогостоящая электроника?
+6 # Степан 20.01.2016 16:07
Электроника, на самом деле там есть, дорогая, но практически "вечная", лет на 50 хватит. Кто в курсе, тот знает, например, что на некоторые "савецькие" автомобили ставили немецкую электронику, типа Bosch, так вот и через 30 -35 лет продолжает работать.
-1 # для КТТУ 20.01.2016 14:29
А на какие троллейбусы дают гарантию 3 года? А от пробега зависит, или нет? А кто такую гарантию дает?
+4 # Степан 20.01.2016 16:03
Нормальные компании дают гарантию и на б/у. Но я вообще-то агитировал за покупку новых украинских, если что, при цене около 1300т.
А старый Мерседес все же владеет несравнимо большим ресурсом, чем то, куда наши чинуши деньги списывают, на ремонт гнилых музейных экспонатов!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.