В ТТУ Краматорска поделились мечтами, конкуренты не в восторге

В Краматорском трамвайно-троллейбусном управлении 24 марта прошло показательное во многих отношениях мероприятие: презентация вариантов дальнейшего развития городского транспорта. Мероприятие показало: скорых перемен к лучшему в транспорте ждать не приходится.   

Для участия в презентации руководство ТТУ (нужно отдать должное) постаралось собрать практически все категории жителей Краматорска, которые так или иначе могут влиять на развитие общественнного транспорта в Краматорске: это и руководство города, и члены исполкома, и руководство ЖКХ, и депутаты горсовета, и IT-специалисты, и общественники...

Презентацию услуг фирмы N из Беларуси проводил ее представитель в Украине Сергей Байбара. Презентовались, один за другим, два проекта: единой автоматизированной системы управления транспортом и электронных средств оплаты за проезд в общественном транспорте.

О необходимости и целесообразности единой диспетчерской для всего городского транспорта директор ТТУ Андрей Бороха мечтает уже давно. По его мнению, городские перевозчики должны ставить во главу угла не прибыль, а, прежде всего, качественное обслуживание пассажиров. И единая диспетчерская, в которой были бы объединены все данные о движении транспорта в городе на текущий момент, позволили бы служить этой задаче максимально эффективно.

Столичный гость обрисовал более чем радужные перспективы, которые несет внедрение электронного контроля: от роста экономических показателей до повышения дисциплины среди персонала транспортных предприятий. Буду довольны и пассажиры, которые через сеть Интернет в любой момент будут знать о том, как и куда можно добраться в Краматорске максимально быстро и с четким графиком движения транспорта.       

Не менее заманчиво выглядит и идея внедрения электронного билета на все виды транспорта, который позволит вести четкий учет платежей, избавиться от бумажных носителей, подключить к оплате возможности интернет-банкинга, и проче--прочее-прочее...

По словам Сергей Байбары, приблизительная стоимость внедрения единой электронной диспетчерской для Краматорска может составить около 10 млн гривен.

Обсуждали предложенные варианты много и всесторонне. Сам Андрей Бороха подчеркнул, что и предложения фирмы N, и все схожие проекты, которые еще будут рассматриваться городом, это лишь поиск концепции будущего развития общественного транспорта в Краматорске. "Давайте определимся: нужно нам это или нет?" - призвал директор ТТУ.

И вот здесь обратил на себя внимание один факт, который, на данном историческом этапе, имеет для всех транспортных прожектов решающее значение. За все время презентаций и обсуждения, руководители автотранспортных предприятий, которые осуществляют основной объем перевозок пассажиров в городе, практически не приронили ни слова. Ничего не смогли они ответить и на повторенный дважды автором этой публикации вопрос: "Готовы ли они на частичное объединение интересов с ТТУ?"

Ни положительного ответа, ни энтузиазма на лицах руководителей автопредприятий автор не услышал и не увидел.

Впрочем, к подобному отношению был готов и представитель фирмы N из Беларуси Сергей Байбара. По его словам, подобное "равнодушие" к прогрессу со стороны частных перевозчиков - явление повсеместное. 

- Такие проблемы можно решить лишь при наличии политической воли со стороны городского руководства, - считает Сергей Байбара.     

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.