animals
elite line

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Все о пособии по уходу за ребенком до 3-х лет

18.10.2011 18:25

В соответствии со статьей 13 Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми», право на выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста имеет один из родителей ребенка, усыновитель, опекун, дедушка или бабушка, другой родственник, который фактически осуществляет уход за ребенком.

Обновлено 18.01.2012 13:58
 

Помощь государства приёмным родителям и опекунам

11.10.2011 19:25

До 2006 года участие государства в содержании детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в детских домах семейного типа и приёмных детей заключалось в предоставлении этим семьям  финансовой поддержки за счёт местных бюджетов. Финансирование проводилось, как правило,  из бюджета нижнего уровня, по остаточному принципу.

С 01.01.2006г. постановлением КМУ от 06.02.2006 № 106 утвержден новый механизм назначения и выплаты государственной социальной помощи на детей-сирот и детей, лишенных  родительской опеки, а также денежного обеспечения родителям-воспитателям и приёмным родителям за предоставление социальных услуг в детских домах семейного типа и приёмным семьям за счёт средств государственного бюджета. Для этих целей с 2006г. закладывались государственные субвенции местным бюджетам.

Так, за 2010 год 6 приёмных семей (13 детей) получили государственную поддержку на общую сумму 281312,36грн., за 9 месяцев 2011 года 6 приёмных семей, в которых воспитывается 10 детей, получили выплаты на сумму 191545,65грн.

Государственная социальная выплата на детей назначается родителям-воспитателям на каждого ребёнка-воспитанника и приёмным родителям – на каждого приёмного ребёнка в денежной форме, а денежное обеспечение – одному из родителей-воспитателей или одному из приёмных родителей.

Размер указанной государственной помощи определяется как разница между двумя прожиточными минимумами, установленными для ребёнка соответствующего возраста и размером назначенных на дату обращения родителей-воспитателей и приёмных родителей на ребёнка пенсий, алиментов, стипендий, государственной помощи. Размер денежного обеспечения составляет 35% назначенной социальной помощи на каждого ребёнка-воспитанника или на каждого приёмного ребёнка, но не может превышать  5-ти размеров прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц (985грн. – с 01.10.2011г., 1004грн. – с 01.12.2011г.) (родителям-воспитателям) и 1,5 прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц (приёмному родителю).

Таким образом, государство обеспечивает своё участие в содержании этих детей в учреждении, где условия пребывания приближенных к семейным, в 2-х кратном размере прожиточного минимума – главной социальной гарантии (с 01.10.2011г. – 853грн., с 01.12.2011г. – 870грн. – на ребёнка до 6 лет, с 01.10.2011г. – 1022грн., с 01.12.2011г. – 1042грн. – на ребёнка до 18 лет.

Также государство назначает своего рода оплату труда родителям-воспитателям и приёмным родителям, размер которой зависит от количества детей в этих семьях.

В соответствии с п. 6 Порядка, утверждённого постановлением КМУ от 31.01.2007 № 81, назначение социальной помощи и денежного обеспечения осуществляется с момента определения ребёнка в такую семью, что подтверждается соответствующим решением местных органов исполнительной власти, и включительно до дня достижения ребёнком 18-летнего возраста, а в случае обучения в общеобразовательном учебном заведении, на дневной форме  в высших учебных заведениях І-ІV уровня аккредитации и профтех- учебных заведений – до 23 лет или до окончания соответствующих учебных заведений.

Если ребёнок из числа детей-сирот и детей, лишённых родительской опеки, в возрасте от 18 до 23 лет или до окончания соответствующих учебных заведений обучается на дневной форме в вузах І-ІV уровня аккредитации и ПТУ, предоставляются справки о размере стипендий и о том, что ребёнок не находится на полном государственном обеспечении. За период летних каникул в случае зачисления ребёнка на следующий учебный год, выплата пособия продолжается на основании соответствующей справки  учебного заведения (за период, указанный в справке).

Другой формой государственной защиты для детей, лишённых родительской опеки, и детей-сирот, является, в соответствии со ст. 16 Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми» - пособие на этих детей, назначаемое опекунам.

Пособие на детей, над которыми установлена опека, назначается в размере 2-х прожиточных минимумов на ребёнка соответствующего возраста.

В случае, когда на ребёнка выплачиваются алименты, пенсия, стипендия, государственное пособие,  размер пособия определяется как разница между 2-мя прожиточными минимума на ребёнка соответствующего возраста и этими доходами. Размер назначенных пенсии, алиментов, стипендии, государственных пособий учитывается как среднемесячный размер, полученный на ребёнка за предыдущие 6 месяцев.

Пособие по опеке  назначается с месяца, в котором было подано заявление опекуном со всеми необходимыми документами и выплачивается до исполнения ребёнку 18 лет. Обращаться за продлением нужно каждые 6 месяцев.

Сейчас на учёте в управлении состоит 235 опекунов, на воспитании которых 296 детей. За 9 месяцев текущего года государственные субвенции для выплаты пособий опекунам составили 362тыс. грн. Из общего числа опекунов 95 получают пособие в максимальном размере, т.е. в размере 2-х прожиточных минимумов для детей соответствующего возраста.

Более подробную консультацию можно получить, обратившись в сектор приёма отдела социальных пособий и компенсаций или по телефону «горячей линии» 3-12-60, главные специалисты – 6-30-43, начальник отдела – 6-36-08.

Приём посетителей отдел осуществляет ежедневно с 8.00 до 17.00.

Заместитель начальника управления труда и соцзащиты населения Краматорска Т. Д. Игнатенко

Обновлено 18.01.2012 13:58
 

Перерасчет субсидии – не причина появления долга

29.09.2011 15:25

В связи с выполняемыми Управлением труда и социальной защиты населения перерасчетами субсидий, участились обращения граждан по вопросу возникновения у них задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги после перерасчета субсидий  с учетом фактического использования услуг.

Условия и порядок предоставления населению субсидий определяются нормативными документами, действующими на момент обращения граждан, в частности, Положением о жилищных субсидиях, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 21.09.1995 г. № 848 (в редакции постановления КМУ от 22.10.1997 г. с изменениями и дополнениями) и Методикой предоставления населению жилищных субсидий.

Субсидия определяется как разница между размером платы за услуги (в пределах установленных норм владения жильем и потребления коммунальных услуг и размером обязательного платежа семьи за эти услуги.

Размер платы граждан, при условии назначения субсидии, не зависит от стоимости услуг, взятой для расчета субсидии, а определяется в зависимости от доходов (15 или 10% их среднемесячного дохода). В уведомлении о назначении субсидии указывается обязательная часть платежа семьи в пределах норм потребления, которую получатель субсидии обязан оплачивать ежемесячно. В случае, когда стоимость фактически использованной услуги меньше чем обязательная часть затрат на оплату этой услуги, получатели субсидий оплачивают ее фактическую стоимость.

Неоплата за услуги без уважительной причины влечет за собой прекращение предоставления субсидии.

При назначении субсидии определяется ее ориентировочный размер;  размер субсидии меняется в зависимости от фактического использования услуг. Окончательный размер субсидии рассчитывается после окончания срока действия субсидии и получения от предприятий сведений об объемах фактического использования услуг.

В случае, если после окончания срока получения субсидии услуги использованы на сумму, меньше суммы назначенной субсидии и обязательной части платежа в пределах норм потребления, неиспользованные перечисленные средства возвращаются организациями, предоставляющими услуги, на счет управлений труда и социальной защиты населения. В случае, когда после окончания срока получения субсидии услуги использованы на сумму, больше суммы назначенной субсидии и обязательной части платежа, управления труда и социальной защиты населения доначисляют необходимую сумму средств на счета граждан в организациях, предоставляющих услуги, но не более установленных норм.

Если объем потребления услуг измеряется счетчиками, то получатель субсидии обязан ежемесячно фиксировать объем использованных услуг независимо от того, оплачивает он их своевременно или нет, и сообщать данные коммунальным предприятиям.

Перерасчеты субсидий с учетом фактического использования услуг и возврат излишне перечисленных субсидий не приводят к возникновению долга у получателей субсидий в том случае, если они оплачивают свою обязательную часть платы за услуги в пределах нормы и, дополнительно, в полном размере за услуги, использованные сверх нормы.

Начальник управления Н. В. Чукова

Обновлено 18.01.2012 13:58
 

Что нужно знать при оформлении субсидии?

21.09.2011 12:25

Во-первых, заявление о назначении субсидии можно подать лично или отправить почтой.

Во-вторых, к заявлению и декларации в обязательном порядке подаются справки о доходах всех членов семьи, прописанных по адресу оформления субсидии, кроме пенсии и социальных выплат (в декларации указывать все доходы).

В-третьих, правильно и добросовестно заполнять заявление и декларацию.

Что важно при заполнении бланка заявления:

1. в заявлении  заполняется ФИО собственника жилья или несобственника жилья, но все лицевые счета должны быть открыты на это лицо, то есть в квитанциях  или в абонентских отделах необходимо проконтролировать идентичность ФИО;

2. указать контактные телефоны;

3. указать наличие льгот по данному адресу, какие % (если нет, так и указать);

4. указать лицевые счета по всем услугам, которыми пользуются по этому адресу (если услуги нет – так и указать: «нет услуги», то есть если в доме колодец, так и указать);

5. указать название ЖЭКа или ОСМД и т.д.

Что важно при заполнении декларации:

Заявитель должен помнить, что доходы и имущество всех зарегистрированных в жилом помещении, а также имущество членов семьи, которые зарегистрированы по другому адресу, определяют право семьи на субсидию.

Для наглядности рассмотрим пример.

В квартире прописаны мать, отец и сын (42 года). Фактически проживают два человека, сын с семьёй живет в другом городе.

В этом случае собственник жилья в декларации (І раздел) указывает всех зарегистрированных  и дополнительно указывает ФИО членов семьи сына (его жены и ребёнка) и адрес, где они проживают фактически все вместе в другом городе.

В разделе доходов декларируют все доходы, которые у них были в период с 01.04.2011г. по 30.09.2011г., т.е. за 6 месяцев перед отопительным периодом.

Что такое «доходы» – это всё, что имели в виде денег (пенсия, регрессные выплаты, заработная плата, стипендия, доход от земельного пая, государственные пособия, доплата заводов, продажа машины, квартиры  и т.д.).

Т.е. если пенсионеры получают пенсию, так и указывают в графе «все доходы»- пенсия, и источник – Пенсионный фонд.

Если в летнее время кто-то из пенсионеров работал, но уже уволен в период, за который учитывается доход, то он обязан указать, что в период 05-08 работал на турбазе и уволен 30.08.2011 и № приказа.

На личный приём принести для подтверждения  информации в декларации трудовую книжку.

Если документы отправлены почтой – предоставить копию трудовой книжки (1 лист и лист с увольнением).

Если у пенсионера нет других доходов, кроме пенсии, то, согласно Порядку, он может претендовать на субсидию с учётом только назначенной пенсии, и доходы свои в виде заработной платы не подавать. Но, если у пенсионера есть другой доход, кроме пенсии: регресс, земельный пай, доплата НКМЗ, социальные выплаты, то зарплата за декларируемый период подаётся в виде справки о доходах!

Что касается сына заявителя, который фактически не проживает, то у семьи есть два варианта назначения субсидии:

1. когда подаются доходы всех зарегистрированных, и не снимаются платежи по услугам за «отсутствующее» лицо;

2. когда подаётся справка, что сын работает в другом городе,  и снимаются платежи по услугам, которые не измеряются счётчиками (вывоз мусора) или нет счётчиков (по холодной воде и газу).

Тогда назначается субсидия только по доходам проживающих, но то, что сын работает, даёт право семье пенсионеров оформить субсидию на общих основаниях.

Если же сын, проживая в другом городе, не работает (или вы не можете подтвердить  факт его работы по какой-то причине), то в этом случае документы будут рассматриваться в городской комиссии. Но вопрос снятия платежей при отсутствии счётчиков по учёту услуги в коммунальных организациях остаётся необходимым решить все равно, если сын не проживает в этой квартире.

Также в разделе о дополнительном жилье необходимо указать размер и адрес жилья, которым дополнительно владеют прописанные и члены их семьи (в нашем примере – жена и ребёнок). Если вы не владеете ничем, так и указать.

То есть все разделы декларации должны быть заполнены, просто «прочерк» не несет полной информации.

В разделе транспортных средств – указать количество, год выпуска и модель (при наличии в семье более одного транспортного средства младше 10 лет, вопрос назначения субсидии будет рассматривать  комиссия).

В разделе «о земле» заполнить размер земельного пая по госакту и получаемый доход от сдачи в аренду. Указывать наличие виноградников не надо. Владельцам земельных паёв рекомендуется подавать заявление на приём лично, так как сами обладатели земли знают, что в их случаях много всяких нюансов, которые нужно выяснить при собеседовании.

В разделе «оплата услуг, покупок более 10 прожиточных минимумов» тоже нужно письменно подтвердить, что их не было, или указать, что было.

Обращаем внимание, что многие семьи пенсионеров уже сдали заявления на субсидию. Поэтому, если вы что-то забыли указать: работу в летнее время, покупку дома, вступление в наследство другого жилого помещения, продажу машины, дома и другого имущества, что подтверждается справкой налоговой, есть время обратиться и внести изменения.

Также в настоящее время службой социальных инспекторов отлажен механизм работы с налоговой инспекцией, МРЭО, БТИ. И, если эти факты вскроются проверкой социального инспектора, то субсидия признаётся недействительной, и все средства «забывшему» необходимо будет вернуть в госбюджет.

С октября начинается приём «работающего» населения.

Здесь, как выяснилось по проверке социальных инспекторов, заявители забывают указывать подработку студентов летом или в период практики, свою работу в оздоровительных лагерях, на турбазах, работу по совместительству, некоторые умудряются предоставлять фальшивые справки о доходах. Из-за большого количества обращений социальным инспекторам приходится проверять значительную базу ГНА, но всё постепенно проверяется, и возврата бюджетных средств «забывчивому» виновнику не избежать.

Также рекомендуем семьям, где жильё было куплено в течении года, где у членов семьи нет полных доходов за 6 месяцев перед обращением, есть два транспортных средства менее 10 лет выпуска, во владении два жилых помещения, обращаться на личный приём и подавать заявление по талону, а не отправлять почтой. Потому что все эти случаи в семье будут рассматриваться только в комиссии, и до рассмотрения в комиссии семью должен обследовать социальный инспектор.

Еще раз напоминаем о том, что заявитель несёт ответственность за достоверность поданной декларации.

Бланки для заполнения можно получить в каб. № 7 по ул. Лазо,23.

Каждый день выделяется дежурный специалист, чтобы вы могли выяснить все вопросы по вашей ситуации.

Работает «горячая линия» - 3-12-60.

С октября приём населения будет осуществляться до 19 часов.

Т.Д. Игнатенко, заместитель начальника Управления труда и социальной защиты населения г. Краматорска

Обновлено 18.01.2012 13:59
 

«… Не знаешь, где найдешь, где потеряешь…»

16.09.2011 12:25

В управление Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске очень часто обращаются граждане с просьбой помочь им  и  провести проверку на предприятии, где  выплачивают заработную плату  неофициально. Сделать это довольно сложно. На практике тяжело поймать за руку работодателя, который выдает заработную плату наличными деньгами работнику, то есть в «конверте». Но при этом, сам же работник  совершает правонарушение - соглашается на получение заработной платы «в конвертах».

Работник, который получат заработную плату неофициально,  лишает себя  не только хорошей пенсии в будущем, но и других  социальных гарантий.

Выплата заработной платы – вещь, безусловно, приятная, но задумайтесь уже сейчас, что вы теряете:

- при достижении пенсионного возраста трудовую пенсию, а при работе без соответствующего трудового договора – весь трудовой стаж;

- отпускные за время ежегодного отпуска, соответственно и сам отпуск, который предусмотрен законом;

- денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска;

- сумму индексации заработной платы в связи с ростом цен;

- доплаты за работу в ночное время, за сверхурочные работы и работу в праздничные дни;

- помощь по временной нетрудоспособности в случае болезни, а женщины еще и помощь по беременности и родам, оплату самого отпуска по уходу за ребенком по достижению его трехлетнего возраста;

- выходного пособия (среднемесячную заработную плату) при увольнении по сокращению штатов;

- помощь по безработице, размер которой зависит от вашего официального среднемесячного заработка;

- любую возможность возвратить через суд надлежащие вам суммы, компенсации и вообще предъявить претензии работодателю, так как Вы работаете нелегально.

Управление Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске рекомендует вам отказаться от равнодушия и молчаливой бездеятельности, зарегистрировать свои трудовые отношения с работодателем в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Администрация управления Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске.

Обновлено 18.01.2012 13:59
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4
Ищете Wifi антенна для роутера? Сравни цены и сэкономь
asp24.ru


саттелит
Камелия
Мой стоматолог
Мирабель
Строительные рынки. Ссылки на сайты строительной тематики.
regionpks.ru
Приволье
Купить интернет магазин. Заказать, создать, продвинуть Ваш интернет ресурс
swimdv.ru