Коты - выставка
elite line
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Что нужно знать при оформлении субсидии?

21.09.2011 12:25

Во-первых, заявление о назначении субсидии можно подать лично или отправить почтой.

Во-вторых, к заявлению и декларации в обязательном порядке подаются справки о доходах всех членов семьи, прописанных по адресу оформления субсидии, кроме пенсии и социальных выплат (в декларации указывать все доходы).

В-третьих, правильно и добросовестно заполнять заявление и декларацию.

Что важно при заполнении бланка заявления:

1. в заявлении  заполняется ФИО собственника жилья или несобственника жилья, но все лицевые счета должны быть открыты на это лицо, то есть в квитанциях  или в абонентских отделах необходимо проконтролировать идентичность ФИО;

2. указать контактные телефоны;

3. указать наличие льгот по данному адресу, какие % (если нет, так и указать);

4. указать лицевые счета по всем услугам, которыми пользуются по этому адресу (если услуги нет – так и указать: «нет услуги», то есть если в доме колодец, так и указать);

5. указать название ЖЭКа или ОСМД и т.д.

Что важно при заполнении декларации:

Заявитель должен помнить, что доходы и имущество всех зарегистрированных в жилом помещении, а также имущество членов семьи, которые зарегистрированы по другому адресу, определяют право семьи на субсидию.

Для наглядности рассмотрим пример.

В квартире прописаны мать, отец и сын (42 года). Фактически проживают два человека, сын с семьёй живет в другом городе.

В этом случае собственник жилья в декларации (І раздел) указывает всех зарегистрированных  и дополнительно указывает ФИО членов семьи сына (его жены и ребёнка) и адрес, где они проживают фактически все вместе в другом городе.

В разделе доходов декларируют все доходы, которые у них были в период с 01.04.2011г. по 30.09.2011г., т.е. за 6 месяцев перед отопительным периодом.

Что такое «доходы» – это всё, что имели в виде денег (пенсия, регрессные выплаты, заработная плата, стипендия, доход от земельного пая, государственные пособия, доплата заводов, продажа машины, квартиры  и т.д.).

Т.е. если пенсионеры получают пенсию, так и указывают в графе «все доходы»- пенсия, и источник – Пенсионный фонд.

Если в летнее время кто-то из пенсионеров работал, но уже уволен в период, за который учитывается доход, то он обязан указать, что в период 05-08 работал на турбазе и уволен 30.08.2011 и № приказа.

На личный приём принести для подтверждения  информации в декларации трудовую книжку.

Если документы отправлены почтой – предоставить копию трудовой книжки (1 лист и лист с увольнением).

Если у пенсионера нет других доходов, кроме пенсии, то, согласно Порядку, он может претендовать на субсидию с учётом только назначенной пенсии, и доходы свои в виде заработной платы не подавать. Но, если у пенсионера есть другой доход, кроме пенсии: регресс, земельный пай, доплата НКМЗ, социальные выплаты, то зарплата за декларируемый период подаётся в виде справки о доходах!

Что касается сына заявителя, который фактически не проживает, то у семьи есть два варианта назначения субсидии:

1. когда подаются доходы всех зарегистрированных, и не снимаются платежи по услугам за «отсутствующее» лицо;

2. когда подаётся справка, что сын работает в другом городе,  и снимаются платежи по услугам, которые не измеряются счётчиками (вывоз мусора) или нет счётчиков (по холодной воде и газу).

Тогда назначается субсидия только по доходам проживающих, но то, что сын работает, даёт право семье пенсионеров оформить субсидию на общих основаниях.

Если же сын, проживая в другом городе, не работает (или вы не можете подтвердить  факт его работы по какой-то причине), то в этом случае документы будут рассматриваться в городской комиссии. Но вопрос снятия платежей при отсутствии счётчиков по учёту услуги в коммунальных организациях остаётся необходимым решить все равно, если сын не проживает в этой квартире.

Также в разделе о дополнительном жилье необходимо указать размер и адрес жилья, которым дополнительно владеют прописанные и члены их семьи (в нашем примере – жена и ребёнок). Если вы не владеете ничем, так и указать.

То есть все разделы декларации должны быть заполнены, просто «прочерк» не несет полной информации.

В разделе транспортных средств – указать количество, год выпуска и модель (при наличии в семье более одного транспортного средства младше 10 лет, вопрос назначения субсидии будет рассматривать  комиссия).

В разделе «о земле» заполнить размер земельного пая по госакту и получаемый доход от сдачи в аренду. Указывать наличие виноградников не надо. Владельцам земельных паёв рекомендуется подавать заявление на приём лично, так как сами обладатели земли знают, что в их случаях много всяких нюансов, которые нужно выяснить при собеседовании.

В разделе «оплата услуг, покупок более 10 прожиточных минимумов» тоже нужно письменно подтвердить, что их не было, или указать, что было.

Обращаем внимание, что многие семьи пенсионеров уже сдали заявления на субсидию. Поэтому, если вы что-то забыли указать: работу в летнее время, покупку дома, вступление в наследство другого жилого помещения, продажу машины, дома и другого имущества, что подтверждается справкой налоговой, есть время обратиться и внести изменения.

Также в настоящее время службой социальных инспекторов отлажен механизм работы с налоговой инспекцией, МРЭО, БТИ. И, если эти факты вскроются проверкой социального инспектора, то субсидия признаётся недействительной, и все средства «забывшему» необходимо будет вернуть в госбюджет.

С октября начинается приём «работающего» населения.

Здесь, как выяснилось по проверке социальных инспекторов, заявители забывают указывать подработку студентов летом или в период практики, свою работу в оздоровительных лагерях, на турбазах, работу по совместительству, некоторые умудряются предоставлять фальшивые справки о доходах. Из-за большого количества обращений социальным инспекторам приходится проверять значительную базу ГНА, но всё постепенно проверяется, и возврата бюджетных средств «забывчивому» виновнику не избежать.

Также рекомендуем семьям, где жильё было куплено в течении года, где у членов семьи нет полных доходов за 6 месяцев перед обращением, есть два транспортных средства менее 10 лет выпуска, во владении два жилых помещения, обращаться на личный приём и подавать заявление по талону, а не отправлять почтой. Потому что все эти случаи в семье будут рассматриваться только в комиссии, и до рассмотрения в комиссии семью должен обследовать социальный инспектор.

Еще раз напоминаем о том, что заявитель несёт ответственность за достоверность поданной декларации.

Бланки для заполнения можно получить в каб. № 7 по ул. Лазо,23.

Каждый день выделяется дежурный специалист, чтобы вы могли выяснить все вопросы по вашей ситуации.

Работает «горячая линия» - 3-12-60.

С октября приём населения будет осуществляться до 19 часов.

Т.Д. Игнатенко, заместитель начальника Управления труда и социальной защиты населения г. Краматорска

Обновлено 18.01.2012 13:59
 

«… Не знаешь, где найдешь, где потеряешь…»

16.09.2011 12:25

В управление Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске очень часто обращаются граждане с просьбой помочь им  и  провести проверку на предприятии, где  выплачивают заработную плату  неофициально. Сделать это довольно сложно. На практике тяжело поймать за руку работодателя, который выдает заработную плату наличными деньгами работнику, то есть в «конверте». Но при этом, сам же работник  совершает правонарушение - соглашается на получение заработной платы «в конвертах».

Работник, который получат заработную плату неофициально,  лишает себя  не только хорошей пенсии в будущем, но и других  социальных гарантий.

Выплата заработной платы – вещь, безусловно, приятная, но задумайтесь уже сейчас, что вы теряете:

- при достижении пенсионного возраста трудовую пенсию, а при работе без соответствующего трудового договора – весь трудовой стаж;

- отпускные за время ежегодного отпуска, соответственно и сам отпуск, который предусмотрен законом;

- денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска;

- сумму индексации заработной платы в связи с ростом цен;

- доплаты за работу в ночное время, за сверхурочные работы и работу в праздничные дни;

- помощь по временной нетрудоспособности в случае болезни, а женщины еще и помощь по беременности и родам, оплату самого отпуска по уходу за ребенком по достижению его трехлетнего возраста;

- выходного пособия (среднемесячную заработную плату) при увольнении по сокращению штатов;

- помощь по безработице, размер которой зависит от вашего официального среднемесячного заработка;

- любую возможность возвратить через суд надлежащие вам суммы, компенсации и вообще предъявить претензии работодателю, так как Вы работаете нелегально.

Управление Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске рекомендует вам отказаться от равнодушия и молчаливой бездеятельности, зарегистрировать свои трудовые отношения с работодателем в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Администрация управления Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске.

Обновлено 18.01.2012 13:59
 

про можливість використання спеціальних платіжних засобів

12.09.2011 14:23

Інформація для суб’єктів господарювання

Доводимо до відома про набуття чинності постанови Кабінету Міністрів України від 29.06.2011 №706 «Про внесення змін до постанови КМУ від 15 червня 2006 року №833», якою зобов’язано суб’єктів господарювання забезпечити можливість використання спеціальних платіжних засобів під час здійснення розрахунків за продані товари (надані послуги) відповідно до законодавства.

Водночас повідомляємо, що умови та терміни переходу суб’єктів господарювання сфери торгівлі, ресторанного господарства та послуг, які використовують реєстратори розрахункових операцій, на обов’язкове приймання спеціальних платіжних засобів для здійснення розрахунків за продані товари (надані послуги) встановлені постановою Кабінету Міністрів України від 29.09.2010 №878 «Про здійснення розрахунків за продані товари (надані послуги) з використанням платіжних засобів».

Відділ торгівлі, громадського харчування  та побутового обслуговування Краматорської міської ради

Обновлено 18.01.2012 14:00
 

Алименты удерживаются со всех ответчиков

26.08.2011 12:23

В управлении труда и социальной защиты населения получают государственные пособия инвалиды с детства и лица, которые не имеют права на пенсию по возрасту (мужчины старше 63 лет и женщины старше 58 лет), а также инвалиды общего заболевания, которым в связи с отсутствием страхового стажа отказано в назначении пенсии по инвалидности.

С 13.06.2011 года во исполнение ст. 72 Закона Украины «Об исполнительной службе» с 13.06.2011г. вступили в силу дополнения в перечень доходов, которые учитываются при определении размера алиментов на одного из супругов, детей, родителей и других лиц.

Этими изменениями предусмотрено удержание алиментов из размера государственной социальной помощи инвалидам с детства (без учёта надбавки на уход), которая назначается согласно Закону Украины «О государственной социальной помощи инвалидам с детства и инвалидам.

Поэтому по всем исполнительным листам, которые будут поступать в управление труда и социальной защиты населения по удержанию алиментов из дохода – государственного социального пособия инвалиду детства ответчика (инвалида с детства) будут проводиться удержания из указанных выплат в пользу истца на содержание детей, родителей и других лиц, подавших на алименты на инвалида с детства.

Т. Д. Игнатенко, заместитель начальника Краматорского управления труда и социальной защиты населения

Обновлено 18.01.2012 14:00
 

О выплатах инвалидам с детства и детям-инвалидам

22.08.2011 12:23

Согласно Закону Украины «О государственной социальной помощи инвалидам с детства и детям-инвалидам»  инвалиды с детства, которые одновременно имеют право на государственную социальную помощь (в органах управления труда и социальной защиты населения) и на социальную пенсию (в органах Пенсионного фонда) по их выбору может быть назначен только один вид выплаты.

При этом,  в случае потери кормильца, инвалиды с детства имеют право одновременно получать пенсию в связи с потерей кормильца в управлении Пенсионного фонда Украины в г. Краматорске (ул. Почтовая, 5) и государственную помощь в управлении труда и социальной защиты населения (ул. Лазо, 23).

Статьей 37 Закона Украины от 09.07.2003 № 1058-IV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», вступившего в силу с 01.01.2004, установлено, что на одного нетрудоспособного члена семьи пенсия по потере кормильца назначается в размере 50 процентов пенсии по возрасту умершего кормильца, на двух и более нетрудоспособных членов семьи 100 процентов пенсии по возрасту умершего кормильца, которая распределяется между ними равными долями.

Согласно пункту 1 постановления КМУ от 26.03.2008 №265 если ежемесячный размер пенсионных выплат (с учётом надбавок, повышений, дополнительных пенсий, целевой денежной помощи, сумм индексации и других доплат, кроме пенсий за особые заслуги перед Украиной) не достигает у лиц, которым назначена пенсия в связи с потерей кормильца

- на одного нетрудоспособного члена семьи – 100%;

- на двух – 120%;

- на троих и более - 150% прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность,

таким лицам предоставляется ежемесячная государственная адресная помощь к пенсии в сумме, которая не достаёт до указанного размера.

Прожиточный минимум для лиц, которые утратили трудоспособность   с 01.04.2011 составляет  764,00грн. Минимальный размер пенсии по потере кормильца на одного нетрудоспособного члена семьи – 764,00 грн., на двух – 916,80 грн., на троих и более -  1146,00 грн.

В.В. Елтарёва, начальник Управления пенсионного фондла Украины по г. Краматорску

Обновлено 18.01.2012 14:00
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3


Мирабель
Камелия
Мой стоматолог

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Приволье