На ремонт убитых дорог нет денег

Вместе с тающим снегом и льдом, в Краматорске постепенно сходят, в прямом смысле слова, автодороги. Количество ям, ямищ, рытвин и ухабов таково, что уму непостижимо! Скорей бы просохло, и дорожники приступили к работе!

А вот и не приступят. Потому что не на что.

По словам начальника УРСАС Александра Спильчака, в этом году предприятие столкнулось с острейшей нехваткой денег на дорожные работы. Финансирование идет из нескольких источников, однако эти ручейки пока почти сухи. Скажем, в ближайшее время УРСАС может потратить на ямочный ремонт лишь около 7 тысяч гривен, этого хватит на 50 квадратных метров, а нужно, по самым скромным меркам, около 250 тысяч! Местный бюджет пока ничем помочь не может, всё, что предложил начальнику УРСАС заместитель городского головы Андрей Панков - это "перераспределять статьи расходов, изыскивать внутренние резервы". Хотя, судя по словам Александра Спильчака, начинает маячить перспектива проблем даже с выплатой зарплаты работникам предприятия.

Молчит пока и Облавтодор, за счет которого должна ремонтироваться госдорога по улице Орджоникидзе.

Сколько всего нужно латать дорог в Краматорске - этого не может сказать никто. Погодные условия таковы, что дорожное полотно разрушается повсеместно: утром подтает, к вечеру - морозец, к утру - новая яма.

По словам Александра Спильчака, сейчас в УРСАС подумывают над тем, чтобы обратиться за помощью к предпринимателям, особенно к тем, кто, в силу специфики работы, использует интенсивное автотранспортное движение. Начальник УРСАС заявил, что в случае положительного отклика, даже готов к работе при нулевой рентабельности. По аналогичной схеме задействуются и крупные промышленные предприятия, расположенные вдоль госдороги по улице Орджоникидзе. 


 


Комментарии

0 # denis 06.03.2012 19:35
Цемент, щебень, песок! Вот и решение проблемы.
Ответить

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.