Такой результат после долгого, однако довольно одностороннего – в пользу доводов автоперевозчиков – обсуждения приняли сегодня члены исполкома горсовета Краматорска.
В обоснование своих предложений, представители АТП 11410 и предприятия «Юмвоса» привели извечные доводы: подорожание бензина и газа, ремонтных работ, запчастей, необходимость обновления парка и низкий уровень зарплат у водителей (1,5 тысячи гривен), неполную компенсацию перевозки льготников со стороны государства и длину самих маршрутов.
Причем, как подчеркнули перевозчики (на фото справа), стоимость проезда будет поднята до 3 гривен лишь в машинах, работающих в режиме маршрутных такси, в остальных стоимость проезда останется прежней. Так что само выражение «до 3 гривен» вовсе не означает, что билеты будут стоить именно столько.
В итоге, члены исполкома порекомендовали транспортникам представить на ближайшую сессию горсовета более детально расписанные предложения по изменению стоимости проезда в маршрутных такси: маршрут/километраж/цена проезда. Кроме того, автотранспортникам порекомендовали поднимать стоимость проезда поэтапно. И кроме того, руководителей предприятий-перевозчиков обязали поднять зарплату водителей до 2.000 гривен.
Под занавес обсуждения, мэр Краматорска Геннадий Костюков заявил, что единственным способом решения пассажирских перевозок в городах вроде Краматорска может стать только покупка больших, вместительных автобусов. И над этим нужно думать транспортникам. Предложение же последних еще больше ограничить количество перевозимых льготников мэр категорически отверг.
При обсуждении вопроса, максимально активную и разъяснительную позицию занял новоназначенный заместитель мэра Андрей Бессонный (на фото в центре).
Большинством голосов, предложение о повышении стоимости проездка в маршрутных такси было принято.
Комментарии
1) закрытия в городе рельсового транспорта как:
а) убыточного для города
б) не приносящего дохода г-ну зам. головы.
2) сдачи трамвайного полотна в утиль
а) дабы не воскрес
б) чтобы не бить маршрутки на переездах.