В Краматорске начато строительство троллейбусной линии, которая соединит старую часть города и "промзону"

В Краматорске началась практическая реализация проекта, благодаря которому троллейбусное движение полностью соединит старую часть города с так называемой "промзоной". 

На участке магистральной улицы О. Тихого, между улицами Дружбы и Маяковского, началось строительство 600-метровой линии-перемычки, которая соединит уже действующие троллейбусные маршруты в Краматорске.

Начиная с 11 ноября, ведутся буровые работы под будущие опоры, которые уже завезены к месту будущей установки.

linia1

linia2

По словам директора ТТУ Краматорска Андрея Борохи, работы ведет победитель тендера - ООО "Интервитражсервис", которое недавно построило троллейбусную линию 6-го маршрута. Стоимость работ составит 4170 тыс. гривен, а работы должны завершиться не позднее 10-15 декабря текущего года. 

- Завершив линию, мы, во-первых, не только полностью соединим старую часть Краматорска с "промзоной", но и планируем продлить до завода "Энергомашспецсталь" так называемый "рабочий" троллейбусный маршрут № 3, - сообщил нашему изданию Андрей Бороха.  

С нумерацией маршрута, который свяжет "промзону" и Старый город, в ТТУ пока не придумали, возможно, это будет маршрут № "6-а".      

Комментарии

+1 # Саня 13.11.2016 14:23
Тоже смутила такая сумма для участка в 600 м. Это всего по 20 опор с двух сторон улицы (если расстояние между ними 30 м). Причем указана стоимость работ, т.е. без материала.
Ответить
+3 # Максим 13.11.2016 19:27
Ребятки, это указана вся стоимость, в том числе: проектирование (цена не зависит от протяженности), составление сметы, прохождение экспертизы (не зависит от протяженности), стоимость материалов, стоимость выполняемых работ, стоимость технадзора (не зависимо от протяженности). Вот и посчитайте, либо 2 км за 35 миллионов в Старый город, либо 4 миллиона 600 метров. Цена разумная и поверьте мне, проверенная всевозможными органами. Пусть делают, и действительно Панков безо всякого крика и шума, по-тихоньку делает доброе дело. Молодцы. Даешь Лазурный.
Ответить
0 # Тарас 13.11.2016 13:12
А чем плох номер маршрута, например, 7 ? А в будущем, на Лазурный, допустим, 8 ?
Зачем усложнять нумерацию? По-любому, в нашем городе их не больше десятка будет. Эх, а если помечтать о маршруте между Краматорском и Славянском по ул. Левобережной (бывшей Кирова)...
Ответить
-1 # Олег 12.11.2016 16:44
600м за 4 170 000грн
1м=6950грн...
А кто помнит Во сколько обошлась линия в старый город и ее протяженность?
Ответить
+2 # Никита 12.11.2016 14:30
Ну и где крикуны? Степан, ты же первый сомневался в строительстве этой линии. Теперь молчишь, правильно, лучше помолчи. Я уверен что и на Лазурный уже есть проект и с нового года начнут строить. Вот так-то. Без крика и шума Панков делает хорошие для города дела. А Пиарщики только мешают.
Ответить

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.