ФОТОФАКТ: цирк – приезжий, клоуны – свои

В июле нынешнего года наше издание уже сообщало о том, что власти Краматорска приняли решение об упорядочивании внешней рекламы в городе. На минувшей неделе директор коммунального предприятия «Архитектура и кадастр» Дмитрий Скопенко, которому поручено заниматься проблемными вопросами внешней рекламы, вкратце поведал о первых успехах своей работы.

 

 

Выяснилось, что рекламным бизнесом в Краматорске занимаются 62 (!) физических и юридических лица. Общими усилиями, они разместили в городе 444 рекламные конструкции. Всего за месяц, учет и контроль за деятельностью рекламистов позволил увеличить отчисления в местный бюджет на 13,2% 9почти на 10.000 грн). Выявлены 37 случаев самовольного размещения рекламных носителей, которые или будут демонтированы, или же владельцам придется раскошелиться на штрафы и приведение своей собственности в надлежащий вид.

Более существенные результаты Дмитрий Скопенко обещает показать через 3-6 месяцев.

А вот рынок настенно-столбовой рекламы, увы, так и остался без внимания. И потому на столбах в самом центре Краматорска сегодня красуются рекламные уродцы, образец которых вы видите на фото. Цирк – приезжий, а вот клоуны – явно свои, краматорские. Зато – непьющие…

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.