Мэрия Краматорска требует от абонентских служб уважения к горожанам

Качество и условия обслуживания посетителей абонентских отделов различных служб – такой вопрос обсуждался сегодня на аппаратном совещании исполкома Краматорского горсовета. В качестве основного докладчика, на совещании выступила заместитель начальника Краматорского РЭС по сбыту электроэнергии Татьяна Кротченко.

Основные претензии к электрикам – это условия приема граждан, которые посещают абонотдел РЭС в Соцгороде. Полуподвальное помещение в цокольной части жилой пятиэтажки на улице Дворцовой вечно забито народом, место для сидения отыскать сложно, теснота, духота, сырость… А ведь соцгородской участок насчитывает 44 тысячи абонентов!

По словам Татьяны Кротченко, идя навстречу клиентам, РЭС ввела сразу несколько новшеств. Во-первых, данные сверки счетчика можно отправить на предприятие по электронной почте, и в ответ получить готовый счет на оплату. Во-вторых, организован прием граждан по субботам. В самом помещении РЭС сейчас меняет систему отопления, а для посетителей в коридоре поставили несколько лавочек. Большего сделать нельзя, потому что не позволяют технические параметры арендуемых площадей, а политика головного офиса в Горловке такова: деньги на капитальные ремонты тратятся только на помещения, находящиеся в собственности предприятия.

Выслушав доклад, мэр Геннадий Костюков заявил, что ситуацию нужно менять радикально. И дал РЭС 4 месяца на то, чтобы они или приватизировали арендуемое на Дворцовой помещение, или же искали новые площади, где прием посетителей можно вести в комфортных для них условиях.

Рекомендация подкорректировать графики работы и улучшать условия приема посетителей получили и другие службы города.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.