Мариупольская общественность бурлит и негодует: один из местных торговых центров решил побаловать посетителей наружной рекламкой, визуальное содержание которой вызывает неоднозначную реакцию (на фото).
"На огромном борде в центре Мариуполя сказано, что всем клиентам, которые покупают iPhone, в подарок достанется сосна. Казалось бы, вещь нужная, особенно в канун Нового года. Но слово «сосна» в рекламном призыве использовано в винительном падеже, и в этом случае оно приобретает особый оттенок и вызывает неоднозначные, а порой и пошлые ассоциации, - пишет местное издание "mrpl.city".
Горожане спорят, насколько удачным является такой рекламный ход. Одних это возмущает, люди говорят, что это нарушение этических норм. Тем более что для покупателя iPhone такой подарок вряд ли послужит стимулом потратить несколько десятков тысяч гривен. Другие говорят, что такая реклама никого не оставляет равнодушным и привлекает внимание потенциальных покупателей".
Впрочем, как бы и о чем бы ни спорили мариупольцы - им можно только посочувствовать. Потому что "маркетинговый ход" местных торговцев быттехникой является всего лишь жалкой пародией на уже испробованную в Краматорске рекламу аналогичного содержания, причем было это еще в далеком 2011-м году.
Правда, в провинциальном краматорском варианте предновогоднее предложение хвойных в подарок выглядело куда более привлекательней...
Комментарии