Пассажиры подали на "Хюндаи" в суд. Корейцы обещают все исправить

Пассажиры скоростных электропоездов Hyundai «Интерсити+», которые стали заложниками поломок или неполадок корейских поездов, готовят массовый судебный иск против железнодорожников. Об этом заявил юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк, - сообщает "Укринформ".

«Люди же не просто так путешествуют. Из-за того, что Hyundai несколько часов простоял в поле, одни опоздали на самолет, другие — на операцию, на важную встречу. Пострадавшие пассажиры объединились и уже подготовили судебный иск к железнодорожникам с требованиями моральной и материальной компенсации», — заверил юрист.

В то же время, президент украинского отделения Transparency International Алексей Хмара заявил, что «Дело Hyundai» может стать предметом антикоррупционного расследования.

«Как минимум, это служебная халатность. Пока мы не можем сказать, что кто-то заработал именно на покупке этих поездов. Но мы можем сказать, что заработали опосредствовано — на инфраструктуре, строительстве, ремонте», — отметил он.

В то же время, сегодня обоснованность массовых претензий к поездам к поездам "Хюндай" признали и сами корейцы. Компания Hyundai Corporation выявила и изучила все недостатки, мешающие нормальной эксплуатации поездов Hyundai на территории Украины. Полное устранение неполадок займет две-три недели. Об этом говорится в письме компании, направленном в адрес "Укрзалізниці" и государственного предприятия Украинская железнодорожная скоростная компания, - пишет "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на письмо пресс-службы Министерства инфраструктуры.

"Hyundai Corporation полностью разделяет озабоченность президента Украины, руководства украинского правительства и Укрзалізниці сложностями в нормальной эксплуатации поездов Hyundai, с которыми столкнулась Украина в декабре текущего года", - цитирует пресс-службу компании.

В письме отмечается: "Эти трудности возникли через несколько недоработок, допущенных нами в период проектирования и производства, а также в связи с ограниченным сроком тестирования, что было обусловлено необходимостью своевременного обеспечения железнодорожным скоростным движением пассажиров в период проведения Евро-2012".

В то же время, отметили в компании, сегодня все недостатки, мешающие нормальной эксплуатации поездов на территории Украины, полностью выявлены и изучены, а также разработан и реализуется комплекс мер по их успешной ликвидации. "Над их ликвидацией сегодня работает квалифицированная команда специалистов. По нашим прогнозам, полное устранение замечаний займет две-три недели", - говорится в письме.

Hyundai Corporation выразила уверенность, что вместе с "Укрзализныцей" все существующие проблемы будут решены в кратчайшие сроки. "Кроме того, мы хотели бы предложить УЗШК провести дополнительные программы подготовки машинистов для того, чтобы предотвратить серьезные поломки в случаях возникновения непредвиденных ситуаций при эксплуатации", - отметили в Hyundai Corporation.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.