Про коммунальное безумие

Сначала ЭТО воспринималось нормально. Чё такого?! Мало ли какие проблемы могут возникнуть в подземных коммуникациях свежепостроенного флагманом-НКМЗ, девятиэтажном микрорайоне «Новокраматорский»: человеческий фактор, технологические недоработки, банальный заводской брак труб…

Но экскаватор все приезжал и приезжал, на одно и то же место. И все так же азартно, одними и теми же словами, матерились под окнами рабочие, и, вместо свеженамазанной асфальтовой пешеходной дорожки, все так же возникало и возникало грязное месиво, любовно именуемое действующим мэром как «свинорой»...

А экскаватор, с маниакальным упорством, все возвращался и возвращался, - год, два, пять, десять, двадцать лет подряд… Мать-ммать-ммать, дыр-дыр-дыр, мать-ммать-ммать…

В октябре, накануне нынешнего отопительного сезона, экскаватор приехал снова. Взрыл, сцуко, весь трясясь то ли от злости, то ли от радости новой, миллион-первой по счету, встречи, все тот же кусок земли. Достал из-под неё сначала плиты, а потом что-то округлое и грязно-ржавое. «Ммать-ммать-ммать!» – радостно загомонили, комментируя увиденное, рабочие. Сверху, по земляной нарытой круче, вышагивал некто в кожанке – видать, начальник. «Ху вы распи, давайте ху*рте, долбобы!» - «Довольно разговоров, приступайте к работе, коллеги», - сказал начальник на весь двор лошадиным голосом, и рабочие стали трудиться.

Выглядело это так: двое сидели и дымили сигаретами, третий, самый молодой, дистрофично ковырял что-то в ямке лопатой, и с каждым броском добавлял вверх, на бруствер траншеи, землю объемом примерно со спичечный коробок. Потом он, изнемогши, тоже сидел и курил, а затем пришло время обеденного перерыва. На пищеблок рабочие отбыли на прибывшей за ними «вахтовке», а после на объекте не появились вовсе. До следующего утра.

Под ночь на подъездах появилось объявление с заголовком: «Ув. тов. жильцы!!!» И далее – про то, что, в связи с ремонтными работами, воды не будет С ПЯТИ ЧАСОВ УТРА.

Да.

Естественно, лошары тут же ломанулись запасаться водой на утро (Госсс-ди, и чё вам там мыть-то?!..) Чтобы встретить предстоящее засушливое утро во всеоружии, то есть во «всеводии»…

Нет, я же честно так и написал: «лошары». Сам такой.

Потому что того, молодого и изнеможденного, судя по всему, смогли поднять на ноги только часов в 8 утра.

Еще час ушел на доставку бригады к свиноройному месту.

Потом минут 40 пытались завести экскаватор.

Потом ждали кран.

Потом пришел обед.

Потом кран поднял две плиты.

Потом ждали машину с куском чего-то круглого и ржавого в кузове.

Потом ржавое достали из кузова и бросили в яму.

Потом приварили обратно то ржавое, что достали из ямы сутками раньше.

Потом накрыли всё это плитами и прирыли сверху. Чтобы ржавое ночью не унесли воры.

Потом огородили яму торжественной красно-белой лентой.

А потом настал конец рабочего дня.

Уехал экскаватор, и вахтовка увезла рабочих.

Лошары, спуская из кранов ржавую воду и заново пополняя ее запасы в пластиковых бутылях, тоскливо матерились по своим квартирам.

И пришел день третий. 

Экскаватор приехал и разрыл.

Кран поднял плиты.

Молодой полез в яму махать лопатой.

Кожанка лошадиным голосом подбадривала процесс сверху. Остальные курили.

Сварщик приварил.

Кран накрыл плитами.

Обед.

Бульдозер зарыл.

Молодого и изможденного, вместе с хронически курящими, увезла «вахтовка».

Вместо пешеходной дорожки и газонов остался полигон а-ла swinoroy.

Лошары шумно ликовали в своих квартирках возобновлению горячего водоснабжения и заново набирали её в «ёмкости»...

Ненадолго.

Потому что экскаватор прибыл СЮДА ЖЕ ровно через двое суток. И всё – всё!!! – включая лошадиную кожанку, мать-ммать-ммать и изможденного молодого – повторилось заново.

Вчера днем, когда «вахтовка» снова увезла бригаду на обед, я решил поглядеть на разрытую яму вблизи.

Я – плакалЪ (-с). Я крыл матом.

И я всё понял.

В траншее, наряду с обломками древних бетонных плит, бригада накрывала свежеприваренные ржавые трубы… полированными кусками то ли столешниц, то ли каких-то антресолей, родом этак из конца 70-х.

И потому экскаватор, мать-ммать-ммать, лошадиная кожанка и молодой изможденный приедут сюда эх, раз, да еще еще раз, да еще много-много раз...

Сегодня утром я, как истинный лошара, попытался задать соответствующие вопросы начальнику здешнего ЖЭКа под гордым названием «СИВ».

- А что вы хотите? – спросил начальник. – Еще скажИте спасибо, что для изоляции нашлись хоть эти столешницы!

Пасиба.

Точка.

Занавес.

Аплодисменты.

И лунный ландшафт за окном.

Комментарии

+2 # Бармалей 19.11.2013 23:20
И это мы хотим в Европу??????!!!!!!!Мда ужжжж....

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.