В Краматорске запущено техническое движение по троллейбусному маршруту № 6

Сегодня, 28 декабря, случилось то, в реализацию чего не верили многие: в Краматорске начато техническое (тестовое) движение троллейбусов по маршруту № 6. Именно так будет называться линия, связывающая Соцгород и старую часть Краматорска.  

В 10 часов утра троллейбус № 185, в сопровождении аварийной "летучки", покинул депо Краматорского ТТУ и, пройдя по обычному маршруту вниз по Парковой до Орджоникидзе, свернул налево, в первый раз открывая для себя новые повороты, перекрестки и остановки. Правда, пассажиров 185-й пока не брал: не положено по технике безопасности. Обкатка!

IMG 0880

 

IMG 0882

Зрелище было более чем эффектным. Выражения лиц людей на остановках сменялись от недоверия к изумлению, позже обслуживающая троллейбус бригада, смеясь, рассказывала, как их с остановки осеняла крестным знамением какая-то старушка. Вообще, сегодня в ТТУ Краматорска много улыбались и смеялись, потому что сделали, казалось бы, невозможное.

IMG 0867

- Нам, действительно, никто не верил, что всего за 25 дней можно построить новую троллейбусную линию и запустить ее в работу, - с удовлетворением рассказывает директор Краматорского ТТУ Андрей Бороха (на фото в центре). - Специалисты утверждали, что на подобный объем работ нужно было не менее года. Но мы это - сделали, как и обещали. Значит, мы правильно расставили приоритеты. Сегодня, 28 декабря, начались тестовые прогоны машина по линии. С 30-го декабря начнут возить пассажиров.

За 25 дней, ТТУ Краматорска смогло установить на линии 250 опор, полностью восстановить подстанцию, смонтировать высоковольтные переходы, натянуть около 17 километров контактного провода, обустроить около 10 остановок. Кроме того, в районе Шлаковой горы были установлены две новые мачты для высоковольтных проводов, высота которых ранее не отвечала требованиям техники безопасности (на фото).

IMG 0892

И еще: вместо запланированных 35 млн гривен, в Краматорске смогли построить новую линию всего за 19 миллионов.

- Сейчас и водителям, и машинам нужно, как говорится, обкатать маршрут, - говорит Андрей Бороха. - Водителям - привыкнуть к новым участкам дороги, поворотам, остановкам. Определенные трудности их ждут на улице Школьной, при подъезде к железнодорожному вокзалу, где довольно узкая проезжая часть, и к тому же все обочины заставлены транспортом, несмотря на запретные знаки. Что же касается техники - необходим определенный срок для того, чтобы "притереть" контактную часть троллей с самими проводами, где пока еще есть остроугольные места соприкосновения, стыки, шероховатости на самих проводах.

Действительно, проехав 300-400 метров, 185-й регуляряно делает остановки, опускает троллеи, и бригада рабочих меняет контактные детали. К рабочим тут же подходят любопытствующие горожане, от которых то и дело слышится фраза "Даже не верится!"

IMG 0868

По словам директора ТТУ, постоянный график движения по новому маршруту будет "шлифоваться" до февраля 2016 года, когда окончательно станет ясной плотность пассажиропотока и технические возможности самого предприятия по количеству подвижного состава. Как сообщил Андрей Бороха, интервал движения будет такой же, как и на маршруте № 2.

Почему новая линия носит статус "маршрут № 6"? Оказывается, в планах городского ТТУ уже давно есть и маршрут № 5, который соединит Соцгород и микрорайон "Лазурный". По словам Андрея Борохи, реализация этого проекта должны начаться уже в 2016-м году. Кроме того, в ТТУ планируют соединить старую часть Краматорска с "промзоной", состыковав улицу Маяковского и Ленина.

Итак, сегодня в Краматорске, однозначно, - праздник. Сделано большое и важное дело.

И потому - примите, уважаемые работники ТТУ и все горожане, мои искренние поздравления.     

Комментарии

+22 # Степан 28.12.2015 15:51
Хорошо, что сделали.
Печально, что моду завели, преподносить обыденные вещи, то, что должно было быть сделано изначально, как что-то невероятное. Главная невероятность здесь в том, что все таки продавили решение эту "микролинию" сделать. Ведь все знающие люди понимают, что ТТУ разваливают искусственно т.к. он составляет конкуренцию близнюковско-рыгыаналовским маршруткам, цены на проезд в которых, без здоровой конкуренции, вы все можете видеть!
+19 # Александр 28.12.2015 15:29
Конечно КТТУ молодцы,но без командировочных ребят из Кривого Рога вряд ли уложились бы в обещанные сроки.К сожалению об этом директор ТТУ Андрей Бороха не сказал ни слова !!!
Несмотря ни на что мы рады празднику вашего города.Ура!!!
+13 # Читатель 28.12.2015 16:37
Ребята из Кривого Рога - низкий вам всем поклон от горожан, особенно пенсионеров, которые теперь меньше будут выслушивать унижения от водителей маршруток. Еще раз вас спасибо, с Новым Годом. Приезжайте строить маршрут на Лазурный.
+8 # Степан 29.12.2015 15:56
Приезжайте ребята и хоть вы работайте, а то у нас в городе не осталось, благодаря рыгыаналам, даже своих электриков, не говоря о других специалистах! Верно, писатель, или читатель??
+9 # МаринаК 28.12.2015 15:05
Ура!Молодцы! Поздравляю работников ТТУ и краматорчан! Эх, кто бы нам ещё новых троллейбусов подкинул!И самое главное, поменьше ДТП:-)
+8 # Читатель 28.12.2015 14:57
Молодцы, поздравляем прежде всего горожан. Надеемся на то, что и на Лазурный так же пойдет троллейбус. Вот только как всегда возникает вопрос: планировали 35 миллионов, а построили за 19, это что планировали не профессионалы. Так давайте оставшиеся деньги осваивайте маршрутом на Лазурный и будет вам еще больше чести и похвалы.
+12 # игорь 28.12.2015 14:40
молодцы!
+13 # Сергей Евгеньевич 28.12.2015 14:24
В добрый путь!
А ведь все-таки могём!
Бабушка таки права.
+31 # житель 28.12.2015 14:10
Присоединяемся к поздравлениям! Молодцы!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.