При наших дедах за такое в Политбюро сажали!

Реклама КПУ этого сезона - впечатляет. Своей тупой агрессивностью она направлена ??на люмпенов, а ее лозунги о "богатых" и "находящихся у власти" напоминают о... самих КПУшниках.

Агитация это или проституция? Как лозунги украинских коммунистов соотносятся с их роскошным образом жизни?

Говорите, политическая реклама Королевской еще более навязчивая (о, сколько людей позволяли себе грязные высказывания в адрес Королевской и ее мечты во время демонстрации матчей Евро-2012!), а реклама регионалов о «стабильности» - еще более отвратительная?

Это так, но в Украине пока нет ни одной политической силы, где предлагаемые избирателям лозунги настолько расходились бы с теми жизненными принципами, которыми в повседневной жизни руководствуются вожди украинских коммунистов.

Сколько времени до наступления коммунизма?

Пожалуй, нет более выразительного символа постсоветских капиталистических понтов, чем швейцарские часы ценой от нескольких до нескольких десятков тысяч долларов.

Защитник прав трудящихся и борец с хищниками-эксплуататорами априори не должен цеплять на руку показательный символ принадлежности к классу нуворишей.

Однако лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко этой логики не разделяет.

Обратите внимание на часики на запястье страстного борца с олигархами, которые развалили Великий Советский Союз.

Часы вблизи, фото перевернутое, чтобы легче прочитать название:

Странное дело: мохнатую руку главного украинского коммуниста украшают вовсе не часы советского производства - какой-нибудь "Рекорд", "Победа" или "Командирские".

А насквозь буржуазный золотой "Патек Филипп" за 13 тысяч долларов.

Впрочем, это не единственный "Патек Филипп" Петра Симоненко.

Есть еще один - гораздо пафоснее. Вот он, на руке вождя украинского пролетариата, который в кругу единомышленников отмечает Первомай:

Похоже, Петр Николаевич все же понял, что палиться на публике с дорогущими часами - это как-то не очень положительно влияет на имидж защитника интересов пролетариата и поборника коммунистической идеи. Надо что-то поскромнее. И такой вариант нашелся - вот он, на фото ниже.

По сравнению с предыдущими "Патек Филипп", это "Морис Лакруа" - просто образец аскетизма. Корпус из нержавеющей стали, цена вообще непацанская - в районе трех тысяч долларов.

Пенсия, которую сейчас назначают обычному украинскому работяге, составляет около 900 гривен. Несложные арифметические подсчеты показывают, что три "Симоненковские" часы - это более тысячи таких вот трудовых пенсий.

Шалаш в Шушенском (тм)

Ну, или "домик над озером". Счастливые дети, которые родились в независимой Украине и которым никто не компостировал мозги мифами о добром дедушке Ленине - им фраза "Домик над озером" вряд ли что-то напомнит. А старшее поколение еще помнит, что "Домик над озером» - это хрестоматийное стихотворение Натальи Забилы о пребывании Ленина в Финляндии.

Неизвестно, вспоминал ли Симоненко это стихотворение, когда строил себе дом в селе Горенка под Киевом. Это, разумеется, не Финляндия, но гораздо комфортнее, чем известный всем советским людям шалаш Ленина.

1,37 гектара земли - на время покупки ее рыночная стоимость составляла 1,5 миллиона долларов. Трехэтажный дом с башенками, арками, балюстрадами и другими образцами совсем не пролетарской архитектуры. Ну и озера здесь тоже есть - целых два.

Примечательно, что когда у Петра Симоненко спрашивают об этом домике, который подходил бы не вождю украинского пролетариата, а олигарху средней руки, то, словно заняв честные-честные глаза у дедушки Ленина, он отвечает: это не мой дом, а сына. А к сыну – какие претензии? Сталин тоже говорил, что сын за отца не отвечает. Значит, и отец за сына тоже не отвечает.

Впрочем, шила в мешке не утаишь: местные жители прекрасно знают, кто действительно живет в доме. И Симоненко с молодой женой и детьми неоднократно видели на прогулке - конечно, не в селе среди простого люда, а за забором его усадьбы. Немного неудачно участок расположен на склоне - и красный, как Кремлевская стена, забор время орт времени не скрывает от посторонних взглядов.

А может, Симоненковский дом - это исключение, а остальные депутатов-коммунистов придерживается пролетарской аскезы? Угу, три раза. Вот, например, загородный дом депутата от КПУ Спиридона Килинкарова в селе Стукалова Балка под Луганском, сфотографирован местным журналистом Алексеем Тумановым.

Это, конечно, не Симоненковские хоромы, но стоимость такого домика не может быть ниже трехсот-четырехсот тысяч долларов. Где может взять такие деньги капиталист, понятно - он эксплуатирует трудящиеся массы. А вот где их взять слуге народа с депутатским удостоверением в кармане?

С буржуазным душком

Вернемся к нашему главному герою. Именно сейчас начинается избирательная кампания - и Петр Симоненко активно ездит по регионам, разъясняя своему электорату содержание плакатов и билбордов, которыми обильно усеяна улицы украинских городов. Например, вот такого.

Донецкие журналисты, которые отслеживали этот визит, заметили интересный факт. На пресс-конференцию Симоненко прибыл на не очень пафосном автомобиле Hyundai Sonata - ну просто-таки наглядная демонстрация скромности вождя. Но дело в том, что этот автомобиль принадлежит председателю донецкого обкома КПУ – то есть, Симоненко его просто одолжил. А в это время рядом с этой машиной стоял внедорожник "Лексус" с киевскими номерами, парни в котором явно выполняли функции охраны.

Похоже, что Симоненко в этом случае позаимствовал опыт его российского коллеги Зюганова: лидер КПРФ, отправляясь на митинг, оставляет свое крутое авто за несколько кварталов, снимает с руки дорогие часы и пиджак за несколько тысяч долларов, пересаживается в скромную машину и таким образом " сближается с народом ".

И наконец, обратим внимание вот на этот предвыборный призыв коммунистов.

Каких же это коррупционеров коммунисты собрались прописать в тюрьме? Ой, а мы, кажется, знаем одного. На фото - митинг левых сил в 2010 году в Киеве. Рядом с Симоненко - Василий Волга.

В 2010 году он по квоте коммунистов получил весьма хлебную должность председателя Госкомиссии финуслуг (не он один, кстати - украинские коммунисты парадоксальным образом сочетают антикапиталистическую риторику с типичной буржуазной практикой лоббирования коммерческих интересов партийных спонсоров).

А еще через год Волга был арестован по подозрению во взяточничестве и сейчас уже год как сидит в следственном изоляторе.

Так что в поиске коррупционеров, чье место в тюрьме, руководителям украинских коммунистов далеко ходить не придется - нужно посмотреть в зеркало.

Вот если бы Владимир Ильич Ленин вылез на часок из Мавзолея и посмотрел на все эти игры украинских коммунистов, - как бы он отреагировал? Назвал бы Симоненко Иудушкой и политической проституткой (кстати, "дряхлым старым проститутом" недавно обозвал бывшего соратника "альтернативный коммунист" Леонид Грач, которого ревнивый (…) заподозрил в попытке захватить власть в партии и вычистил из рядов в лучших советских традициях)? Или одобрительно прокартавил бы: "вегной дагогой идьот тавагищ"?

Ведь сейчас уже не тайна, что советские вожди изначально отнюдь не жили как аскеты.

К их услугам было все самое лучшее - дворцы и роскошные дачи, личный транспорт, роскошная пища, первоклассное медицинское обслуживание. А истории об "одной шинели" и "морковном чае" вождей были ничем иным, как лапшой на уши доверчивого пролетариата.

Так что в этом смысле Симоненко никак не отошел от линии партии - наоборот, он неуклонно ее придерживается.

Cреди наших друзей есть сторонники левой идеи, которые считают необходимым ограничить аппетиты глобального капитала и защитить интересы трудящихся масс. Однако мы категорически утверждаем: нельзя одновременно говорить о защите интересов пролетариата и при этом вести образ жизни типичного украинского нувориша. Люди, которые так поступают, не заслуживают ни уважения, ни на понимание, ни тем более на власть.

А тем временем реклама КПУ с ее «сажали» и «при дедах» постоянно напоминает вот эту песню (ВНИМАНИЕ, ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!):

Источник: "Тексти"

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.