Аромат отражает индивидуальность. Шлейф духов, который тянется за вами, становится визитной карточкой образа.
При выборе парфюмерии придирчиво изучают состав, верхние, средние и базовые ноты. Разобраться в тонкостях ароматов, их удивительной «палитре» не так легко, поэтому при покупке нельзя забывать о модных трендах. На сайте
Выбор парфюмерии: ноты, о которых нужно знать
Растительные, цветочные, восточные — это не все разновидности ароматической продукции, которые известны парфюмерам. Альдегидные, цветочные, шипровые и другие варианты кардинально отличаются друг от друга. Чтобы разобраться в ассортименте парфюмерии, следует изучить основные ноты:
- сердечные — лежат в основе ароматической композиции, нежные, спокойные, держатся около трех-пяти часов на коже;
- верхние — ощущаются сразу после распыления, резкие, оставляют выразительное «послевкусие»;
- базовые или шлейфовые — это завершающий аккорд, который сопровождает на протяжении нескольких часов. При изучении состава духов к этим ноткам нужно отнестись с предельным вниманием.
Тренды в парфюмерии
Цветочные абстракции — сладкие, букетные, луговые пользуются успехом на рынке парфюмерной продукции. Флористика сейчас в тренде. К другим ультрамодным ароматам относятся:
- морские — свежие, неизменно ассоциирующиеся с озоном, теплом, водорослями и соленой водой;
- древесные;
- фужерные и шипровые с обилием лавандовых нот;
- роза — цветочная сладость для дам элегантного возраста;
- провокационные — опиумные, пряные восточные;
- травянистые, свежие.
Фантазии парфюмеров нет конца, поэтому каждый год на смену предыдущим модным ароматам приходят новые — похожие или кардинально противоположные. Некоторые варианты остаются актуальными на протяжении десятилетий, переходят в категорию классических духов. У каждой поклонницы изысканного парфюма свое чуткое восприятие ароматов. Поэтому вне зависимости от предложенных трендов покупательницы должны самостоятельно выбрать подходящие духи и пробовать интересные комбинации — от восточных до древесных, цитрусовых и цветочных. Нередко парфюмерная продукция подбирается для конкретной ситуации — похода в ресторан, свадьбы, юбилея.