Автоперевозчики Краматорска обеспокоены планируемой стоимостью проезда в муниципальных автобусах

Решение Краматорского городского совета о постепенной замене трамваев муниципальными автобусами настороженно воспринято владельцами частных автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки по городским маршрутам. Особенно их беспокоит, что стоимость проезда в муниципальных автобусах будет 2 грн, в то время как у них – в два раза выше.

18 января в Краматорске на заседании исполкома было принято решение «О подготовке КП «Краматорское трамвайно-троллейбусное управление» к открытию автобусных маршрутов общего пользования», - сообщает АКМЦ. - Для этого коммунальную собственность были закуплены новые автобусы «Богдан» и «Исудзу», которые будут курсировать по трамвайным маршрутам – сначала вместе с трамваями, а впоследствии полностью заменят убыточный вид электротранспорта.

Своим решением исполком временно утвердил тариф для этих автобусов в таком же размере, как и в электротранспорте – 2 грн за поездку, все льготные категории пассажиров будут ездить бесплатно. «Это решение позволяет в тестовом режиме выпустить на линию автобусы еще до проведения конкурса на пассажироперевозки, который должен пройти летом 2017 года», – отметил заместитель директора КП «Трамвайно-троллейбусное управление» Андрей Бороха.

В ходе обсуждения вопроса свои замечания высказал депутат Краматорского горсовета Андрей Бессонный, который ранее возглавлял автотранспортное предприятие «АТП-11410». «По этим маршрутам уже ездят автобусы АТП по 4 грн. Как человек, который разбирается в этом вопросе, я сразу скажу, что большинство пассажиров в муниципальных автобусах будут ездить бесплатно как льготники, поэтому вы будете работать себе в убыток. То есть из бюджета придется компенсировать разницу между тарифом и себестоимостью, это надо учитывать при принятии решения. Наверное, проезд в автобусах по 2 грн – это здорово для людей, но это убыточно для предприятия. Утвержденный тариф для автотранспортных предприятий – 4 грн – не покрывает себестоимости проезда одного пассажира», – сказал депутат.

Члены исполкома выслушали замечания, и с репликами «мы для людей делаем лучше», приняли решение. Точную схему маршрутов и график движения сейчас разрабатывают и представят в феврале.

По словам Андрея Борохи, в тестовом режиме коммунальные автобусы будут курсировать по тому же графику, что и трамваи. Только маршрут следования будет увеличен.

Предполагается, что на двух маршрутах в тестовом режиме будут работать 6 – 7 автобусов. Также прорабатывается вопрос электронного проездного билета для муниципального транспорта. 

Комментарии

+3 # Степан 20.01.2017 15:04
Очередная схема недомерка начинает рассыпаться так ничего и сделав полезного для людей?!! Т.е., как и ранее, электротранспорт уничтожают, и пихают свои же быдломаршрутки с гопотой за рулем, что дерут с людей в карман и делят потом со своим "руководством", при этом не создавая никаких минимальных нормальных условий для транспортировки людей.
+2 # Никита 20.01.2017 16:03
Для непонятливых еще раз, большим шрифтом. КУПИЛИ НОВЫЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ СРЕДНЕГО КЛАССА, КОТОРЫЕ БУДУТ ПЕРЕВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ ВМЕСТО ТРАМВАЕВ ПО УДЛИНЕННОМУ МАРШРУТУ НО ПО ЦЕНЕ ТРАМВАЙНОГО БИЛЕТА.
0 # Тарас 20.01.2017 14:42
Вообще-то плакали и кололись не ежики, а мыши.
+5 # 555 20.01.2017 14:17
Ща расплачусь. Это значит четыре грн. не покрывает себестоимость. Это значит работают в убыток? Как там, ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Так идите, идите и не приходите больше раз 4 грн. для скотовозной говноГазели это убыток.
+1 # Степан 20.01.2017 15:04
Совершенно верно!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Вода

Please publish modules in offcanvas position.