Безумное количество ям и практически полное отсутствие на дорогах Краматорска ремонтных служб начинает вводить автомобилистов в состояние тихой ярости. Кто-то просто материт всех и вся, другие, попредприимчивей, пытаются «продавить» ремонт нужной улицы через обращение к депутату горсовета.
На минувшей неделе по последнему сценарию, например, поступили жители улицы Железнодорожной, которые добились-таки, чтобы после депутатского запроса ее ремонт был включен в общий план благоустройства города на 2012-2014 годы. Но, по словам начальника УЖКХ Краматорска Сергея Гончаренко, техника придет на Железнодорожную только в том случае, если в местном бюджете «вдруг найдутся» дополнительные деньги. А говорить об этом, как вы понимаете, просто смешно.
Еще меньше повода для оптимизма дают стандартные письма-отписки, которые сегодня УЖКХ присылает в местные СМИ по поводу критических публикаций о состоянии дорог. С несколькими образчиками таких ответов довелось ознакомиться сегодня. Текст писем одинаков, меняются лишь названия улиц. Суть же – в цифрах.
По информации УЖКХ, согласно акту обследования дорог в Краматорске, площадь необходимого ремонта составляет 77,9 тысяч квадратных метров. Ремонт 1 квадратного метра, в среднем, обходится в 210,6 гривен. Таким образом, на весь объем требуется потратить почти 17 миллионов гривен. Решением же сессии горсовета от 21 марта, на ремонт и содержание улиц, на период с 2012 по 2014 гг, из местного бюджета запланировано потратить 4385,9 тысяч гривен. Поэтому ремонт будет производиться только на дорогах с интенсивным автомобильным движением: по улицам Орджоникидзе, Танкистов, Горького и на участке дороги, ведущей к автовокзалу.
В общем, оставь надежду навсегда.