Лариса Одаренко: «Во время карантина нам больше всего не хватает внимания друг к другу»

Беседуем с владелицей известного в Краматорске магазина цветов "Галантус" Ларисой Одаренко. Интервью в "новом формате" – по Zoom, потому что личные встречи, ввиду карантина - ограничены.

-- Добрый день, Лариса! Сейчас, наверное, всех при встрече (или "при связи", потому что какие теперь встречи) интересуют два вопроса: как здоровье и как бизнес?

Л.О.: - Спасибо, со здоровьем все ок. А бизнес.. По бизнесу разговор особый.

--  Сейчас проседают даже магазины, которые торгуют товарами первой, так сказать, необходимости. Ну или второй, если первой считать продукты и санитарные предметы, назовем их так. А у вас – цветы. Наверное, в такие времена – не до цветов?

-- Да, времена ужасные. Но дело даже не в нашем бизнесе, вопрос немного в другом. Знаете, кроме собственно угрозы болезни – людей очень уж сильно гнетет невозможность общения. Ведь мы все-таки – создания социальные, нам нужно общаться, что-то дарить друг другу, оказывать знаки внимания. А в такие, опять таки – ужасные времена этого как раз и не хватает. И тут наш сервис интернет доставки цветов может прийти на помощь.

Если говорить об отрасли вообще, то тут ситуация очень интересная. Во-первых, некоторые производители на фоне ожидания карантина и его последствий просто уничтожили свои плантации: многие, наверное, видели кадры гибели тонн цветов в Голландии.

Во-вторых, как я уже говорила, сейчас не хватает общения, и люди стараются это заместить – вот, в том числе и отправкой цветов.

Так что у нас сложилась ситуация, когда спрос отчасти даже вырос, а предложение товара – сократилось. Классическая рыночная ситуация, поэтому и цены немного поднялись. Но заказы – есть, часто из других городов и даже стран. Интернет все-таки - великое изобретение!

-- Вы доставляете цветы по интернету?

-- (смеется). Нет, по интернету вы заказываете, а доставляем мы настоящие живые цветы по указанному вами адресу. У нас и раньше присутствовала такая услуга, и достаточно хорошо была востребована, но сейчас – сами понимаете, оформление свадеб и остальной весь наш ассортимент услуг – временно недоступны. Нет свадеб, грустно.

-- Потому что нет заказов на оформление?

-- Да нет, вообще потому что жизнь замерла. Свадьбы - это все-таки неординарное событие, и без них чего-то не хватает.

-- А как вообще заказываются цветы по интернету? Ну я понимаю там, смартфон или продукты. Даже одежду можно прикинуть по размерам, а цветы?

-- Очень просто: так получилось, что мы оказались готовы к такой услуге. Еще давно мы сделали такой простенький сайт, а буквально прошлым летом запустили новый, современный, очень удобный. Там можно и посмотреть на букеты, и почитать отзывы и советы, и, естественно - заказать и даже оплатить.

-- Неожиданно: цветы и интернет-торговля. У нас даже более "технологичные" магазины не всегда имеют сайты, а тут - цветы.

-- Ну а как, стараемся идти в ногу со временем! Никто, понятно, такого (!) поворота событий не ожидал – но вот, внезапно наше стремление к новому не просто пригодилось, а даже вытягивает бизнес. Есть шанс пережить карантин и потом, само собой, возобновить полный спектр услуг. Вот на что, а на свадьбы точно существует "отложенный спрос" (смеется).

-- Так что, унывать не нужно?

- Унывать никогда не нужно! Нужно следить за здоровьем, и... заказывать букеты с доставкой на сайте galantus.dn.ua!

Комментарии

0 # U2 18.05.2020 08:55
интересно, цветы и через интернет)

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Вода

Please publish modules in offcanvas position.