Как работает Контактный центр Краматорска.
Уже несколько месяцев в Краматорске работает обновленный Контактный центр - служба, задача которой - принимать заявки/жалобы горожан, и оперативно на них реагировать. Грубо говоря, Контактный центр - это интерактивный посредник между горожанами и жилищно-коммунальными и аварийными службами; обратившись на сайт или раз позвонив по телефонам 15 - 05 или (099)0991505, житель города должен рассчитывать на то, что его жалоба без внимания не останется, и указанная проблема будет решена в максимально сжатые сроки.
Удобно? Безусловно.
Как это работает на практике? Поделюсь сугубо личным опытом.
Начиная с осени минувшего года, когда проходила массовая уборка города от мусора в ожидании зимы, прямо под окнами моего 9-этажного дома (улица Академическая, 12) образовалась внушительная куча пакетов с собранной коммунальными службами листвой. Прошла неделя. Прошел месяц. Минуло 5 месяцев. Никто за пакетами не приезжал.
Более того: буквально рядышком с ними, через дорогу, вскоре образовалась таких же размеров куча из обрезанных веток.
Там, где лежит одна кучка мусора, вскоре появляется вторая и третья - это закон природы. Видя, что пакеты и ветки никто не убирает, сюда, походу, стала сбрасываться всякая дрянь: пустые одноразовые стаканчики, пластиковые бутылки, что-то из строительного мусора, обертки от мороженого... И к началу марта уже нынешнего года, выйдя на балкон, я имел счастье лицезреть под окнами натуральную свалку, разделенную выездной дворовой автодорогой.
В десятый раз помянув недобрым и нетихим словом былой странный коммунальный "субботник" и его последствия, я решил задать вопрос КП УРСАС через Facebook, благо, что уже с полгода это предприятие весьма активно сообщает о своей деятельности в Сети, и очень оперативно реагирует на всякого рода комментарии там же. Обращение через "личку" принесло результат удивительный: оказывается, в УРСАС настолько хорошо информированы о свалке под моими окнами, что даже располагают ее фото!
Конечно, на морем языке так и вертелось: "Если знаете - почему не убираете?!" Но я решил последовать совету от УРСАС: "В любом случае, для решения вопроса, оставьте заявку на контакт-центр. Так будет эффективнее".
В понедельник, 19 апреля, я решил заполнить заявку через сайт Контакт-центра. Итак, вот как это делается и что из этого вышло.
ШАГ ПЕРВЫЙ. Если вы еще не обращались в Контакт-центр - вам необходимо зарегистрироваться. Это: ФИО, адрес, телефон и электронная почта. Удобный вариант - возможность зайти через профиль в Facebook.
ШАГ ВТОРОЙ. Заходим в раздел "Составить обращение". Выбрав выпадающий в меню раздел (в моем случае "Коммунальное хозяйство"), получаем подраздел (в моем случае "Вывоз ТБО") и кратко излагаем суть проблемы.
ШАГ ТРЕТИЙ. Здесь же есть возможность поставить маркер объекта вашего интереса прямо на карте.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Если имеется фото объекта - помещаем его в указанное поле, для наглядности.
Отправляем, ждем.
Своего результата я ждал ровно 3 дня. Вечером четверга, 22 апреля, вернувшись домой с работы, вместо кучи пакетов с листвой, я обнаружил идеально убранный участок.
И скажу честно - это было приятно. Очень.
Но, вместе с "приятностью", возникло и чувство некоторого удивления. Потому что лежащая рядом, через автодорогу, куча обрезанных веток как была, так и осталась на месте. Было предположение, что пакетов с листвой оказалось так много, что ветки просто не вошли в кузов транспорта, развеялись к вечеру субботы, 24 апреля, когда под окнами дома не изменилось ровным счетом ничего.
Радует то, что, согласно данным Контакт-центра, об этом - не забыли. Потому что указанная заявка все еще имеет статус "В работе", и в разделе "Результаты" она также, как выполненная, не значится. Что дает серьезную надежду: ветки, таки, вывезут.
Итак: доволен ли я? Да.
Это - работает? Да.
Можно ли рекомендовать читателям обращаться на сайт Контакт-центра Краматорска для решения проблем? И снова - да.
Искренне надеюсь, что мой краткий "ликбез" окажется вам полезным и результативным. Ведь для вас, за ваши же деньги, как налогоплательщиков, всё это новшество и затевалось.
Виталий Выголов