Руководители прошли специальный конкурс, и приступили к работе.
В Краматорске завершился конкурс среди претендентов на посты директоров в 10 школах: № 3, 5, 10, 12, 16, 17, 20, 21, 26 и лицее №35, выбор которых был обусловлен пенсионным возрастом их действовавших руководителей и окончанием сроков действия контрактов. Участники конкурса прошли проверку знаний по законодательству Украины в сфере общего среднего образования (тесты), проверку профессиональной компетентности, и ответили на вопросы членов конкурсной комиссии.
Прокомментировал итоги состоявшегося конкурса член комиссии, секретарь городского совета Краматорска Игорь Сташкевич (на фото).
"Конкурс проводился в достаточно сжатые сроки, но нужно отметить как общий уровень подготовки претендентов, так и слаженность работы комиссии: процесс был непростым, но мы с ним успешно справились. Могу заверить, что каждый ответ участника конкурса обсуждался коллегиально, без разногласий, естественно, не обошлось, но это и к лучшему, так как в споре рождается истина.
Самым сложным, на мой взгляд, оказался третий этап - публичная презентация стратегического плана развития конкретного учебного заведения. Некоторые претенденты решили, что это - просто какой-то статистический отчет, на самом деле, мы ожидали услышать стратегии развития учебных заведений, как минимум, на ближайшие два года.
Уровень кандидатов был различный. Кто-то просто пытался попытать свои силы, а некоторые претенденты, например, из 17-й школы, где было три кандидата, подошли к вопросу очень ответственно, с ними было приятно работать. Прямо скажу, что баллотируйся эти кандидаты как конкуренты в школы, где выступали всего по одному претенденту - общие итоги конкурса отличались бы от тех, что имеем на сегодня. Есть и обратный пример (не будут конкретизировать), где кандидату победа досталась достаточно сложно.
Но в целом, повторюсь: впечатление осталось хорошее, людям пришлось поднапрячься, как говорится, выйти из зоны личного комфорта, но зато это дает надежду, что их старания дадут положительный толчок и городской системе школьного образования в целом".