Мы стараемся снизить риск для пассажиров к минимуму - заявляет руководство предприятия.
Вечером 19 марта руководство Краматорского АТП 11410 пригласило на территорию предприятия журналистов, чтобы показать, как производится санобработка транспорта в хозяйстве. Заместитель директора предприятия по пассажирским перевозкам Андрей Безуглый не скрывал: гостей с видеокамерами и фотоаппаратами позвали, отреагировав на высказанную в соцсетях критику в адрес АТП. "Погодные условия сказываются и на внешнем, и ну внутреннем виде автобусов, грязь посреди рабочего дня никуда не денешь, но вы сами можете убедиться, как тщательно на АТП относятся к вопросу санобработки автобусов", - заявил Андрей Безуглый.
К 19 часам у входа в автомойку АТП 114120 выстроились двумя длинными колоннами автобусы предприятия. В бокс заезжают по два транспорта сразу, и здесь начинается большая уборка.
Сначала автобусы обрабатывают снаружи мощной струей воды, затем в дело идет пенный раствор.
После этого мойщики приступают в внутренней обработке салона. На каждый транспорт отводится не так уж много времени, поэтому действовать нужно быстро, но тщательно.
Внутри автобусы моют специальным дезраствором из растворимых в воде таблеток. Состав раствора мойщицы не знают, но жидкость ощутимо пахнет спиртом и еще чем-то химическим.
"Полная санобработка автобусов АТП производится раз в сутки, - рассказывает Андрей Безуглый. - Хозяйство, как видите, немалое: на городских маршрутах работает около 45 единиц транспорта, в пригороде - 12, и на междугородных перевозках - 14 машин. И все они ежевечерне проходят через мойку, несмотря на то, что общий пассажиропоток уменьшился примерно на 35-49 процентов".
Андрей Безуглый признает, что, несмотря на постоянную работу с водителями, нарушения в правилах ношения масок - есть, как со стороны водителей, так и пассажиров. АТП постоянно контролируется полицией, но штрафы - были. В то же время, количество водителей предприятия, которые "подхватили" коронавирус, на сегодняшний день, к счастью, совсем небольшое.