Ремаркетинг: его суть, сфера применения и виды

Для кого подходит ремаркетинг, помогающий донести рекламу потенциальной аудитории.

В последнее время поисковые системы большое внимание уделяют интересам целевой аудитории. Ремаркетинг считается одной из важных технологий в интернет-рекламе, благодаря которой можно донести рекламу потенциальным клиентам. В статье "Ремаркетинг и его виды" можно подробнее узнать о данном инструменте онлайн-маркетинга.

Благодаря данной функции можно демонстрировать собственное рекламное обращение посетителям, побывавшем на сайте, но не совершившим покупку.

Что такое ремаркетинг и кому подходит

Ремаркетинг является одной из тактик онлайн-маркетинга, которая основана на рекламных технологиях, позволяющих убедить отказавшегося от покупки пользователя, чтобы он возвратился на сайт и совершил покупку. Команда экспертов рекламного агенства MixDigital поможет сделать бизнес-проекты заказчиков успешными, за счет удовлетворения потребностей конечных пользователей, демонстрируя им качественное рекламное обращение.

Ремаркетинг дает компаниям, которые ведут онлайн-торговлю в высококонкурентной нише, возможность сэкономить и повысить прибыль, благодаря привлечению теплой аудитории.

Бизнес-проекты  с долгим циклом продаж, влючая строительную сферу, машины, элитную продукцию. Аудитория в данной области не делает импульсивных покупок и взвешивает все нюансы. Обычно проведение сделки может затянуться на пару месяцев. В течение этого периода продавец должен удержать своего клиента.

Онлайн-магазины в высококонкурентной нише, включая детские товары, мобильные телефоны, вещи и тд.

При многоэтапном целевом действии. В различных бизнес-проектах, в которых заказ оформляется в несколько шагов, очень важно использовать ремаркетинг. Дело в том, что покупателя, сделавшего лишь первый шаг, необходимо замотивировать для того, чтобы он прошел путь до конца. Данный инструмент онлайн-маркетинга не подойдет организации, которая имеет большой объем трафика. Нет смысла и дорого бегать за каждым клиентом при массовой реализации.

Разновидности

Существуют несколько разновидностей ремаркетинга, которые зависят от взаимодействия с покупателями:

  • На сайте. Рекламные объявления будут продемонстрированы тем посетителям, которые до этого посещали онлайн-магазин. Чтобы определить данную аудиторию применяется особый счетчик.
  • Поиск. Таргетирование происходит на пользователей, которые запрашивают в поиске информацию по конкретному ключевому запросу.
  • Электронная почта. Ремаркетинг настраивается на пользователей Gmail, которым будет демонстрироваться реклама в содержании писем.
  • Соцсети. Некоторые известные соцсети в целях применения таргетированной рекламы собирают базу и активируют показ рекламы данным посетителям.

При этом, объявления могут быть текстовыми, со статическим или анимированным изображением. Чтобы достичь лучшего результата, желательно применять вместе с текстовыми объявлениями графические баннеры.

Таким образом, ремаркетинг необходим в том случае, когда снижается спрос на товар, нужно продать люксовый продукт при помощи нескольких коммуникаций с клиентами. При каждой дополнительной рекламе, повышаются шансы получить новый заказ и напомнить о своем онлайн-магазине потенциальным клиентам. При этом, стоит помнить о том, что успех от онлайн-реализации зависит как от рекламной деятельности, так и от комплексного развития бизнеса.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.