Для кого подходит ремаркетинг, помогающий донести рекламу потенциальной аудитории.
В последнее время поисковые системы большое внимание уделяют интересам целевой аудитории. Ремаркетинг считается одной из важных технологий в интернет-рекламе, благодаря которой можно донести рекламу потенциальным клиентам. В статье "Ремаркетинг и его виды" можно подробнее узнать о данном инструменте онлайн-маркетинга.
Благодаря данной функции можно демонстрировать собственное рекламное обращение посетителям, побывавшем на сайте, но не совершившим покупку.
Что такое ремаркетинг и кому подходит
Ремаркетинг является одной из тактик онлайн-маркетинга, которая основана на рекламных технологиях, позволяющих убедить отказавшегося от покупки пользователя, чтобы он возвратился на сайт и совершил покупку. Команда экспертов рекламного агенства MixDigital поможет сделать бизнес-проекты заказчиков успешными, за счет удовлетворения потребностей конечных пользователей, демонстрируя им качественное рекламное обращение.
Ремаркетинг дает компаниям, которые ведут онлайн-торговлю в высококонкурентной нише, возможность сэкономить и повысить прибыль, благодаря привлечению теплой аудитории.
Бизнес-проекты с долгим циклом продаж, влючая строительную сферу, машины, элитную продукцию. Аудитория в данной области не делает импульсивных покупок и взвешивает все нюансы. Обычно проведение сделки может затянуться на пару месяцев. В течение этого периода продавец должен удержать своего клиента.
Онлайн-магазины в высококонкурентной нише, включая детские товары, мобильные телефоны, вещи и тд.
При многоэтапном целевом действии. В различных бизнес-проектах, в которых заказ оформляется в несколько шагов, очень важно использовать ремаркетинг. Дело в том, что покупателя, сделавшего лишь первый шаг, необходимо замотивировать для того, чтобы он прошел путь до конца. Данный инструмент онлайн-маркетинга не подойдет организации, которая имеет большой объем трафика. Нет смысла и дорого бегать за каждым клиентом при массовой реализации.
Разновидности
Существуют несколько разновидностей ремаркетинга, которые зависят от взаимодействия с покупателями:
- На сайте. Рекламные объявления будут продемонстрированы тем посетителям, которые до этого посещали онлайн-магазин. Чтобы определить данную аудиторию применяется особый счетчик.
- Поиск. Таргетирование происходит на пользователей, которые запрашивают в поиске информацию по конкретному ключевому запросу.
- Электронная почта. Ремаркетинг настраивается на пользователей Gmail, которым будет демонстрироваться реклама в содержании писем.
- Соцсети. Некоторые известные соцсети в целях применения таргетированной рекламы собирают базу и активируют показ рекламы данным посетителям.
При этом, объявления могут быть текстовыми, со статическим или анимированным изображением. Чтобы достичь лучшего результата, желательно применять вместе с текстовыми объявлениями графические баннеры.
Таким образом, ремаркетинг необходим в том случае, когда снижается спрос на товар, нужно продать люксовый продукт при помощи нескольких коммуникаций с клиентами. При каждой дополнительной рекламе, повышаются шансы получить новый заказ и напомнить о своем онлайн-магазине потенциальным клиентам. При этом, стоит помнить о том, что успех от онлайн-реализации зависит как от рекламной деятельности, так и от комплексного развития бизнеса.