Полиэтиленовые пакеты отличаются повышенным спросом. Эта продукция – неотъемлемый атрибут любого современного магазина, даже самого маленького.
Упаковка отвечает всем техническим и экономическим критериям, которые важны для успешной торговли.
Пакеты применяются как для фасовки разных товаров, так и для переноски продукции. Для потребителя в приоритете изделия, которые он сможет в дальнейшем использовать в бытовых целях. Они должны быть прочными и отвечать эстетическим требованиям.
Для компании оптимальный вариант – это пластиковый пакет с фирменным логотипом. Он выполняет роль дополнительного «мотиватора» для совершения покупки в определенной торговой точке. Кроме того, это отличная реклама, способствующая популяризации бренда. Эти качества обусловили популярность полиэтиленовых кульков в качестве упаковки для самых разных товаров.
Ключевые преимущества
Изделие из полиэтилена имеет сразу несколько преимуществ:
- небольшой вес;
- компактность;
- удобная форма. Наличие ручек и боковых складок позволяет с легкостью упаковывать товары;
- долговечность. Изделие выдерживает значительные нагрузки и сохраняет эксплуатационные характеристики в течение длительного времени.
Еще один плюс – доступная стоимость. Даже небольшой бюджет дает возможность компании заказать готовые полиэтиленовые пакеты, которые, помимо практической функции, служат также эффективной рекламой бренда. Но для этого нужно при оформлении заказа дополнительно оговорить нанесение логотипа.
Доступная стоимость делает возможной услугу даже для молодых компаний. Полиэтиленовые кульки пользуются стабильно высоким спросом среди населения. Благодаря гигиеничности их можно использовать для упаковки самой разной продукции, в том числе продуктов питания.
Особенности производственного процесса
Для изготовления пакетов используется полиэтиленовая пленка. Применение специальных аппаратов (экструдеров) дает возможность выдувать изделия разного объема. Для этого гранулы полиэтилена помещают в специальный отсек. В дальнейшем их расплавляют и придают соответствующую форму путем прохождения через особое отверстие. На заключительном этапе на поверхность изделия наносится логотип заказчика. За выполнение этого процесса отвечает отдельное оборудование – флексомашины. На практике доказано, что наличие на кульке фирменного знака не только улучшает эстетические характеристики изделия, но и способствует повышению продаж.
Основные разновидности
Различают несколько видов полиэтиленовых пакетов:
- «майка». Двухслойная конструкция отличается высокой прочностью, что позволяет использовать ее в течение длительного времени. Различают «майки» разной плотности и объема – от этих характеристик зависит цена изделия. Упаковка оптимально подходит для размещения логотипа. Благодаря ее практичности и долговечности с рекламой сможет ознакомиться широкий круг потенциальных клиентов;
- «банан». Изделие выполнено в виде прямоугольника и оснащается вырубными ручками. Такая конфигурация хорошо держит форму. Практически не мнется, поэтому при переноске отлично видна реклама бренда. Одновременно «банан» не обладает высокой грузоподъемностью;
- фасовочные кульки. Пакеты без ручек изготовлены из очень тонкой пленки. Они предназначены для фасовки товаров, но из-за небольшой прочности не подходят для транспортировки продукции. Фасовочные кульки – самый востребованный и доступный по цене продукт из всего ассортименте упаковочных изделий. Они рассчитаны на одноразовое использование.
В отдельную категорию выделяют плотные пакеты, оснащенные ручкой в форме петли. Их главная особенность – презентабельность, что делает изделия оптимальным вариантом подарочной упаковки.