В Украине прогнозируют появление новой сети продуктовых супермаркетов

Немецкую сеть супермаркетов Lidl называют прямым конкурентом АТБ.

Немецкая сеть супермаркетов Lidl готовится зайти на рынок Украины и конкурировать с сетью ATБ. Об этом пишет немецкое издание Lebensmittel Zeitung со ссылкой на внутренние документы компании.

Компания уже назначила руководителя главного офиса, ранее он возглавлял эту же сеть в Польше.

"В Schwarz указали, что именно АТБ якобы копирует концепты Lidl. При этом основатели немецкого бренда утверждают, что рассматривают украинский рынок как потенциально интересный для внедрения нового продукта для потребителей, - отмечает издание "Обозреватель".

Lidl – международная сеть супермаркетов из Германии. Компания присутствует на рынках почти всех стран ЕС, а также развивает сеть супермаркетов в США, Австралии и Китае.

На рынок Соединенных Штатов торговая сеть вышла в 2017 году.

Датой основания считается 1930 год, когда Йозеф Шварц открыл магазин оптовой торговли. В начале 1970-х компания начала развивать сеть магазинов с широким ассортиментом товаров и низким ценам.

Сейчас сеть Lidl насчитывает около 11 000 магазинов в 32 странах мира. 

Все магазины сети выполнены в одном стилистическом решении. Обычно магазин занимает площадь около 700-1000 квадратных метров и имеет парковку.

Особенностью Lidl является то, что при выходе на новый рынок компания покупает или берет в аренду "голую" землю на которой строит собственный магазин, а не занимает свободное помещение в существующих ТЦ. 

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.