Без качественного СЕО сайт просто затеряется среди миллионов таких же проектов. Продвижение ресурса – это задача для специалистов, которые используют разные методы и инструменты.
SEO-продвижение нужно любому проекту в интернете
Для улучшения органического трафика проводится комплексное seo продвижение сайтов, решающее разные задачи, от устранения технических ошибок, до увеличения ссылочной массы и попадания ресурса в топ 10 выдачи. Продвижение актуально для любого проекта, особенно, если он занят в конкурентной нише.
В частности, специалисты работают с корпоративными и новостными сайтами, форумами, интернет-магазинами, онлайн-сервисами, маркетплейсами и пр. Перечень можно продолжать.
Важность комплексного подхода
Чтобы поисковые системы «полюбили» сайт и выдавали его в числе первых, он должен отвечать разным требованиям. Например, на ресурсе может быть отличный контент, но из-за медленной загрузки алгоритмы поисковиков могут блокировать его доступ к первым страницам выдачи. Поэтому значение имеет каждая деталь, начиная от качества контента, заканчивая обратными ссылками и отсутствием технических ошибок.
Важность органического трафика
У сайтов есть несколько каналов трафика, например;
- прямые переходы (когда человек сам набирает адрес ресурса);
- социальные сети;
- платные источники (например, контекстная реклама);
- органический трафик.
СЕО в основном затрагивает как раз органический трафик, поскольку источником для этого канала выступают именно поисковые системы. При качественном подходе вы сможете привлечь новых покупателей и клиентов без высоких затрат на рекламу. Все дело в продуманном SEO.
Основные этапы SEO-продвижения сайта
Этапов много, основные направления можно обозначить так:
- оптимизация семантики (работа с семантическим ядром, метатегами и пр.);
- техническая оптимизация (анализ параметров страниц, повышение скорости загрузки сайта и др.);
- изучение поведенческих факторов и внешняя оптимизация.
Периодичность SEO-продвижения зависит от типа проекта, его состояния, задач клиента и разных других факторов. Например, крупные торговые площадки нуждаются в постоянной работе, поскольку это масштабные проекты с регулярно обновляемым ассортиментом. Тем более алгоритмы поисковых систем периодически меняются, поэтому важно, чтобы магазин соответствовал новым стандартам и требованиям.
В ходе работ специалисты анализируют нишу клиента, изучают сайты конкурентов, исследуют спрос с учетом целевых запросов в поисковых системах. На основании разных данных разрабатывается стратегия продвижения ресурса, после чего проводится аудит (в том числе для изучения факторов, влияющих на ранжирование проекта). Затем проводится целый комплекс мероприятий, в частности собирается семантическое ядро, проводится скоринг и оптимизация страниц, готовится и размещается контент.
На завершающем этапе специалисты проводят мониторинг и тестирование сайта, при необходимости вносят коррективы и улучшают стратегию. Еще раз подчеркнем, что SEO – это комплексная задача. Обращайтесь в специализированную компанию, которая даст разъяснения по срокам, ценам и предложит эффективную стратегию продвижения.
* на правах рекламы