SEO-продвижение сайта: комплексная задача, помогающая выводить проект в ТОП и повышать популярность ресурса

Без качественного СЕО сайт просто затеряется среди миллионов таких же проектов. Продвижение ресурса – это задача для специалистов, которые используют разные методы и инструменты.

SEO-продвижение нужно любому проекту в интернете

Для улучшения органического трафика проводится комплексное seo продвижение сайтов, решающее разные задачи, от устранения технических ошибок, до увеличения ссылочной массы и попадания ресурса в топ 10 выдачи. Продвижение актуально для любого проекта, особенно, если он занят в конкурентной нише.

В частности, специалисты работают с корпоративными и новостными сайтами, форумами, интернет-магазинами, онлайн-сервисами, маркетплейсами и пр. Перечень можно продолжать.

Важность комплексного подхода

Чтобы поисковые системы «полюбили» сайт и выдавали его в числе первых, он должен отвечать разным требованиям. Например, на ресурсе может быть отличный контент, но из-за медленной загрузки алгоритмы поисковиков могут блокировать его доступ к первым страницам выдачи. Поэтому значение имеет каждая деталь, начиная от качества контента, заканчивая обратными ссылками и отсутствием технических ошибок.

Важность органического трафика

У сайтов есть несколько каналов трафика, например;

  • прямые переходы (когда человек сам набирает адрес ресурса);
  • социальные сети;
  • платные источники (например, контекстная реклама);
  • органический трафик.

СЕО в основном затрагивает как раз органический трафик, поскольку источником для этого канала выступают именно поисковые системы. При качественном подходе вы сможете привлечь новых покупателей и клиентов без высоких затрат на рекламу. Все дело в продуманном SEO.

seo2

Основные этапы SEO-продвижения сайта

Этапов много, основные направления можно обозначить так:

  • оптимизация семантики (работа с семантическим ядром, метатегами и пр.);
  • техническая оптимизация (анализ параметров страниц, повышение скорости загрузки сайта и др.);
  • изучение поведенческих факторов и внешняя оптимизация.

Периодичность SEO-продвижения зависит от типа проекта, его состояния, задач клиента и разных других факторов. Например, крупные торговые площадки нуждаются в постоянной работе, поскольку это масштабные проекты с регулярно обновляемым ассортиментом. Тем более алгоритмы поисковых систем периодически меняются, поэтому важно, чтобы магазин соответствовал новым стандартам и требованиям.

В ходе работ специалисты анализируют нишу клиента, изучают сайты конкурентов, исследуют спрос с учетом целевых запросов в поисковых системах. На основании разных данных разрабатывается стратегия продвижения ресурса, после чего проводится аудит (в том числе для изучения факторов, влияющих на ранжирование проекта). Затем проводится целый комплекс мероприятий, в частности собирается семантическое ядро, проводится скоринг и оптимизация страниц, готовится и размещается контент.

На завершающем этапе специалисты проводят мониторинг и тестирование сайта, при необходимости вносят коррективы и улучшают стратегию. Еще раз подчеркнем, что SEO – это комплексная задача. Обращайтесь в специализированную компанию, которая даст разъяснения по срокам, ценам и предложит эффективную стратегию продвижения.

* на правах рекламы

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.