Лидеру-лидерово, быдлу-быдлово

А знаете, всё в этой жизни - символично. Достаточно присмотреться к разрозненным, казалось бы, фактам и сделать определенные выводы.  

Главная тема для обсуждения сегодня - нежданно-негаданно свалившаяся на Украину зима и полная неспособность с ней справиться со стороны властей.

Особый вопрос – транспорт и дороги. Пробки на автотрассах длиной в десятки километров, застывающие в автобусах и здесь же рожающие пассажиры, вранье о помощи им теплой одеждой и пищей, отсутствие спецтехники (армия, ау!) и посыпочного материала… Это – сегодняшние реалии для сотен тысяч рядовых украинцев. 

Нежданно-негаданно выяснилось еще одна правда: суперпоезда для наших железных дорог, с такой помпой запущенные к Евро 2012 властями, оказались дорогой, хрупкой, капризной и потенциально опасной для пассажиров грудой металлолома, не приспособленной для работы в условиях украинской зимы. Удовольствие оказаться запертым посреди поля в не отапливаемом, без электроэнергии и туалета, железном ящике, за последние дни испытали на себе тысячи пассажиров. Причем и на этом железная дорога умудряется зарабатывать: по многочисленным свидетельствам побывавших в таких ситуациях пассажиров, получить даже положенную им копеечную компенсацию за доставленные неудобства, времени и терпения хватает далеко не всем: «Пусть подавятся!» Это – реалии для сотен тысяч рядовых украинцев.

Раздолбанные городские маршрутки не в состоянии ползать по нечищеным городским дорогам. Автобусы или вовсе не выходят на линии, или же возвращаются с половины пути по техническим причинам. А спецтранспорт не может заправляться горючим, так как по каким-то там причинам продолжается блокирование платежей со стороны Госказначейства. И это – тоже реалии для сотен тысяч рядовых украинцев.

Чем же сердце успокоить? Ну, хотя бы тем, что у кого-кого, а у лидера страны, слава Богу, все в порядке. И у людей, к нему приближенных (прогулявшийся по Киеву в снегопад премьер-министр не в счет), - тоже. 

Уверен, например, что остывающее сердце рядового украинца согреет и порадует информация о том, что ГАП «Украина» Государственного управления делами заключило соглашение с ЗАО «Санкт - Петербургская авиаремонтная компания» по модернизации вертолета 8МТВ-1 стоимостью $5,35 млн. Об этом сообщает сайт «Наши гроши», со ссылкой на «Вестник государственных закупок».

Президентский вертолет должны переоборудовать в полном соответствии с требованиями «Положения об организации, выполнения и обеспечения воздушных перевозок высших должностных лиц». Для этого нужно выполнить капремонт, модификацию систем и переоборудование пассажирского салона. Кстати, сумма страховки на этот вертолет составляет 5,28 млн. гривен, что в восемь раз дешевле, чем стоимость заказанной модернизации.

Для обслуживания президента Виктора Януковича авиапредприятие «ГУДи» арендует вертолеты Agusta AW139, чья стоимость составляет около $13 млн.

Правда, о полетах лидера на этом золотом вертолете пока что ничего не было слышно (боится, наверное?), но зато выяснилось, что на строительстве супервертолетной площадки для лидера в столице некто основательно подзаработал. И «крыша» под названием «Так нужно для президента» сработала безотказно.


«Неизвестная фирма с офшорными учредителями выстроила под видом вертолетной площадки для Виктора Януковича уникальный бизнес-комплекс в центре столицы», - сообщает издание "Корреспондент". Причем идея доставлять Президента из его загородной резиденции в центр Киева вертолетом заглохла, а офшоры замешаны те же, что и при покупке скандальных нефтяных платформ.

В 2010 году Администрация Президента, идя навстречу столичным водителям, томящимся в пробках из-за президентского кортежа, объявила, что пересадит Виктора Януковича на вертолет. Поскольку приземляться в центре города авиамашинам было негде, в декабре 2010-го Киевсовет в авральном порядке выделил для строительства посадочной площадки участок площадью 2,2 га земли в заповедной зоне на склонах Днепра.

По словам Александра Бригинца, депутата Киевсовета, при рассмотрении вопроса было заявлено, что речь идет о площадке именно для главы государства. Землю в аренду на 25 лет под строительство получила никому не известная частная компания Амадеус Ко, зарегистрированная в общежитии в одном из спальных районов столицы.

Как выяснилось, ни АП, ни ГУД не выступают заказчиками или инвесторами возведения вертолетной площадки. Более того, использовать ее для нужд Президента они не собираются. Зато малоизвестная компания Амадеус Ко получила актив, стоимость которого эксперты оценивают как минимум в $80 млн, и построила на полученной территории конгресс-центр площадью 20 тыс. кв. м. Причем, по словам Сергея Целовальника, главного архитектора Киева, застройщик пока ни с кем не согласовывал проект строящегося здания, что нарушает все правила и нормы.

"Это конкретное уголовное дело", - считает Александр Бригинец, который направил обращение в столичную прокуратуру относительно использования земли. Топ-менеджеры Амадеус Ко угроз не боятся, достраивают здание и уверены, что в итоге получат уникальный объект.

Не правда ли, показательная вырисовывается околотранспортая картинка?

Ну, а в заключение нашего обзора, уместно будет помянуть сегодняшние события в Донецке, где прошла двухчасовая предупредительная забастовка работников донецких автовокзалов "Южный" и "Западный", организованная Донецким областным предприятием автобусных станций (ДОПАС). Этой акцией транспортники выразили протест против попыток рейдерского захвата ДОПАСа.

Директор предприятия Елена Бордюгова обвиняет группу лиц, во главе с депутатом Донецкого облсовета Сергеем Белогородским, начальником Налоговой службы Украины в Донецкой области Вадимом Бондаренко и народным депутатом Верховной Рады Украины Александром Бобковым в попытке незаконной смены руководства предприятия.

По словам Елены Бордюговой, предупредительная забастовка автовокзалов - мера вынужденная, но если рейдерская атака не прекратится, то к Новому году уже 40 автостанций остановит свою работу.

Фото издания "ОстроВ"

По информации директора «ДОПАСа», сегодня в результате забастовки пострадало около 100 тыс человек. Материальный ущерб понесло и предприятие.

«Мы, конечно, несем материальные убытки, но по сравнению с тем, что к Новому году вообще остановятся все автовокзалы, сегодняшний ущерб – это маленькая доля», – заявила Елена Бордюгова.

__________

Читайте по теме:  Вертолеты для людей уже сегодня

Поезд - огонь. Слов нет, одни матюки...

 

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.