Новость из области "Не верь глазам своим": как заявили изданию "Корреспондент" в "Укрзалiзнице", "...на сегодняшний день, не было отменено ни одного рейса поездов, а их задержки, возникающие вследствие действия природной стихии, были максимально минимизированы".
Во время сложной зимней непогоды железнодорожный транспорт остается одним из самых надежных, стабильных и безопасных видов транспорта, заявили в "Укрзалізниці".
Как сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці", в среднем за сутки отправляется около 432 пассажирских поездов дальнего следования, перевозящих около 180 тыс. пассажиров. В пригородном сообщении, ежесуточно отправляется около 1,5 тысячи пригородных поездов, перевозящих около 1 миллион пассажиров в сутки.
В сообщении говорится, что все пассажиры были доставлены к местам назначений, даже если для этого приходилось задействовать дополнительную технику, локомотивы и т.п.
В компании также поспешили уверить, что за последние недели в связи с сильными снегопадами и метелями, которые остановили движение автотранспорта в западных и центральных регионах, "железные дороги Украины стали безотказным перевозчиком пассажиров и грузов".
______
Как сообщило издание Mediaport, сегодня, 18 декабря, утренний скоростной поезд Hyundai Интерсити+ из Харькова в Киев не смог уехать своим ходом. Представители Южной железной дороги сообщили изданию, что, действительно, сегодня утром грузопассажирским электровозом ВЛ82М приписки ЮЖД скоростной поезд Hyundai был транспортирован до стыковочной станции Огульцы, откуда скоростной состав отправился дальше своим ходом.
Кроме того, железнодорожники сказали, что повреждений контактной сети на участке, который обслуживает ЮЖД, не было, поэтому с вопросом, почему Hyundai не мог ехать сам, посоветовали обращаться к владельцу поезда - государственному предприятию Украинская железнодорожная скоростная компания.
Представитель этого госпредприятия Александр Красноштан сообщил, что причина та же, что и в случае с опозданием скоростных поездов Киев - Харьков и Харьков - Киев 16 декабря: "выход из строя отдельных узлов системы питания поезда, вследствие действия низких температур окружающей среды, а также обледенения".