Сегодня, 23 ноября, на сессии городского совета, депутат от группы "Объединенный Краматорск" Ирина Ольховая, как обычно - с горячечной хрипотцой в голосе - заявила, что в городе действует так называемый "план "Шатун", назначение которого - дестабилизировать обстановку в обществе и подогреть страсти.
Поводом для данного заявления со стороны мадам Ольховой, по ее словам, стали некие обсуждения в в социальных сетях города темы о перспективах закрытия трамвайного движения в Краматорске.
Опровергая сетевые инсинуации, Ирина Ольховая заявила, что в данный момент "идет закупка восьми коммунальных автобусов, которые полностью заменят все семь трамваев на их привычных маршрутах". И что на время "переходного периода", эти автобусы будут курсировать параллельно с трамваями.
Как заявила Ирина Ольховая, стоимость проезда в автобусах, которые заменят трамваи, будет оставлять 2 гривни. По словам Ирины Ольховой, открытие троллейбусной перемычки между улицами Дружбы и Маяковского, "также позволит освободить трамвайную линию".
- Я убедительно прошу не раскачивать эту ситуцию, - обратилась к присутствующим на сессии представителям СМИ Ирина Ольховая.
Вне всякого сомнения, Интернет-издание "Общежитие Online" стало первым городским информационным изданием, которое сообщило краматорчанам о возможном закрытии трамвайного движения в городе. Поэтому обвинения госпожи Ольховой в участии издания "Общежитие Online" в плане "Шатун" по дестабилизации общественной обстановки в Краматорске, озвученные с трибуны сессии горсовета, в нашей редакции было воспринято с особым вниманием.
В связи с этим, как владелец издания "Общежитие Onliine", считаю необходимым заявить следующее.
23 ноября 2016 года, с трибуны сессии городского совета, депутат от группы "Объединенный Краматорск" Ирина Ольховая, наконец-то! - официально проинформировала местных жителей о том, что ВЛАСТИ КРАМАТОРСКА НАМЕРЕНЫ ЗАКРЫТЬ ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ.
И что вместо трамваев, по их бывшим линиям, будут запущены восемь, ныне закупаемых, автобусов, стоимость проезда в которых будет составлять ровно столько же, сколько сегодня стоит проезд в городском электротранспорте: 2 гривни.
По состоянию на сегодня, 23 ноября, это - ПЕРВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление представителя властей Краматорска о том, что трамвайному движению в городе пришел конец.
Что до сих пор мешало и мешает мэру Краматорска Андрею Панкову и его подчиненным сделать по этому поводу официальное заявление - это остается загадкой.
Но, если взамен честного признания ситуации, они предпочли выпустить на сессионную трибуну депутата с бредовыми заявлениями про "план "Шатун" в Краматорске - это свидетельствует, прежде всего, о неумении городских властей называть вещи своими именами и признавать наличие возникшей проблемы.
Что означает банальную трусость.
Комментарии