К вопросу о "плане "Шатун" в Краматорске

Сегодня, 23 ноября, на сессии городского совета, депутат от группы "Объединенный Краматорск" Ирина Ольховая, как обычно - с горячечной хрипотцой в голосе - заявила, что в городе действует так называемый "план "Шатун", назначение которого - дестабилизировать обстановку в обществе и подогреть страсти.  

Поводом для данного заявления со стороны мадам Ольховой, по ее словам, стали некие обсуждения в в социальных сетях города темы о перспективах закрытия трамвайного движения в Краматорске.

Опровергая сетевые инсинуации, Ирина Ольховая заявила, что в данный момент "идет закупка восьми коммунальных автобусов, которые полностью заменят все семь трамваев на их привычных маршрутах". И что на время "переходного периода", эти автобусы будут курсировать параллельно с трамваями. 

Как заявила Ирина Ольховая, стоимость проезда в автобусах, которые заменят трамваи, будет оставлять 2 гривни. По словам Ирины Ольховой, открытие троллейбусной перемычки между улицами Дружбы и Маяковского, "также позволит освободить трамвайную линию".   

- Я убедительно прошу не раскачивать эту ситуцию, - обратилась к присутствующим на сессии представителям СМИ Ирина Ольховая.

Вне всякого сомнения, Интернет-издание "Общежитие Online" стало первым городским информационным изданием, которое сообщило краматорчанам о возможном закрытии трамвайного движения в городе. Поэтому обвинения госпожи Ольховой в участии издания "Общежитие Online" в плане "Шатун" по дестабилизации общественной обстановки в Краматорске, озвученные с трибуны сессии горсовета, в нашей редакции было воспринято с особым вниманием.

В связи с этим, как владелец издания "Общежитие Onliine", считаю необходимым заявить следующее.

23 ноября 2016 года, с трибуны сессии городского совета, депутат от группы "Объединенный Краматорск" Ирина Ольховая, наконец-то! - официально проинформировала местных жителей о том, что ВЛАСТИ КРАМАТОРСКА НАМЕРЕНЫ ЗАКРЫТЬ ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ.

И что вместо трамваев, по их бывшим линиям, будут запущены восемь, ныне закупаемых, автобусов, стоимость проезда в которых будет составлять ровно столько же, сколько сегодня стоит проезд в городском электротранспорте: 2 гривни. 

По состоянию на сегодня, 23 ноября, это - ПЕРВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление представителя властей Краматорска о том, что трамвайному движению в городе пришел конец.

Что до сих пор мешало и мешает мэру Краматорска Андрею Панкову и его подчиненным сделать по этому поводу официальное заявление - это остается загадкой.

Но, если взамен честного признания ситуации, они предпочли выпустить на сессионную трибуну депутата с бредовыми заявлениями про "план "Шатун" в Краматорске - это свидетельствует, прежде всего, о неумении городских властей называть вещи своими именами и признавать наличие возникшей проблемы.    

Что означает банальную трусость. 

Комментарии

-1 # Никита 26.11.2016 14:47
Ну чего минусовать? Ведь от правды никуда не денешься. На моей памяти ликвидация трамвайного пути в старый город. Все, караул, спасайте, город станет. Ну и что. Ликвидировав трамвай в старый город пустили троллейбус. Разве это плохо? Трамвай был задуман в Краматорске тогда, когда ещше и автобусов не было, для перевозки рабочих с поселков к заводам. Всем "ненавистный НКМЗ" заключил договора с автобусниками и они, автобусники, по утрам и вечером подвозят своих работников как на работу так и с работы, то что этого не делает другой "флагман", ну здесь вопросы к руководству завода. В всязи с постройкой троллейбусной линии между Дружбы И Маяковского, все спокойно могут ехать со старого города до НКМЗ, ЭМСС и даже с п.Веселого и п. Беленькая. Покупайте проездной, автобусом подьехали до троллейбуса, пересели и доехали туда куда вам нужно. В чем трагедия, господа.? Или как всегда: "А баба яга-против"?
+1 # Павел 24.11.2016 17:33
Почему везде трамвай рентабельный,а у нас убыточный? Может дело совсем в другом? Вот и скрывают от народа свои гнусные планы.
-4 # Никита 25.11.2016 17:29
Павел, если вы внимательно следите за публикациями этого издания, которое кстати наверное одно из немногих, которое пытается донести правдивую информацию, то в одной из статей было сказано, что в городе на линии работает всего 7 трамваев, заполняемость очень низкая да и то льготниками в основном, запоняемость на 50% утром и вечером, а в остальное время гоняют пыль по рельсам. Ремонт трамвая очень дорог, обслуживание линии ну очень дорого, цена на рельсы просто зашкаливает, и здесь и ремонтникам и водителям и диспетчерам нужно платить зарплату, а с чего? Вы не задумывались? В Киеве даже метро крайне убыточное, а вы за наш трамвай.
+5 # 111 24.11.2016 08:38
краматорская Елена Бондаренко
+1 # Никита 24.11.2016 07:49
Вот здесь автор прав 100%. Но не скрывайте вы от людей то что задумали, не ставьте их перед фактом, ведь все это оборачивается против вас. А то что трамвай в городе в таком виде, не нужен, это факт. Пусть пока побегают автобусы (тем более что автобусы будут бегать намного быстрее неповоротливых трамваев), а в перспективе нужно закладывать в проекты строительство троллейбусных линий по бывшим трамвайным маршрутам. И дешево и сердито, как говорят в народе.
+6 # Гарик 24.11.2016 07:29
Ого как заносит! Т.е. недоумения по поводу судьбы трамвая спланированы в Мацкве! Прав Власенко - этот состав Горсовета надо распустить... и на определить на принудительное лечение - некоторых!

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.