Нытье пострадавшего от услуг коллекторов.
О своей преступной и глубоко безнравственной связи с Татьяной Редискиной (фамилия и имя глумливо и трусливо изменены в последней попытке сохранить остатки конспирации) я узнал около двух месяцев назад.
Хрипловатый женский голос в телефонной трубке, интимно и как бы на что-то намекаючи, поинтересовался: знакома ли мне, такому-то и такому-то, такая-то и такая-то, такого-то года рождения? И можем ли мы решить эту проблему?
В обморок и в панику я не впал, хотя, как семейный человек, несколько напрягся. А голос из телефона продолжал настаивать и вопрошать: «Знакома или не знакома?!»
И в те самые жуткие мгновения, пока мозг лихорадочно пытался найти хоть что-то подходящее в дебрях памяти, телефон поведал не менее жуткие подробности: Татьяна Редиксина должна банку немалые деньги, но скрывается от выплат. И, поскольку в ее документах я указан как ее поручитель – банк хочет обсудить эту «проблемку» со мной.
Мозг продолжал растерянно скакать и вибрировать на тему «Редискина…. Татьяна….Долг… Связь… Поручитель…. ОМГ….Кто это?!», и наконец, выдал результат: «Что за х***ня?!!» Но голосу в трубке так честно и прямо ответить не позволило воспитание, поэтому оживший язык честно, добровольно и откровенно выложил про «Не знаю, не знал, и первыйразслышу».
С этого дня моя жизнь превратилась в адЪ.
Они звонили с разных номеров.
Они были «живыми» мужчинами и женщинами. Они были записанными на пленку голосами. Они звонили утром, днем, вечером и ночью. И все они начинали свою беседу с фразы: «Вы Татьяну Редискину – знаете?»
Я сатанел.
Я объяснял, что не знаю, не знал, а после всего этого – забуду как знать.
Ласково просил исключить меня из списка «прозвона».
Орал и матерился.
Перезванивал на сообщаемый номер калл-центра.
Объяснял.
Рассказывал, что сделаю с ними, с их родственниками и с Татьяной Редискиной, если вдруг по жизни ее встречу.
Грозил прокуратурой и полицией.
Снова крыл матом.
Голоса соглашались с аргументами, включая «Даёбвашумать», обещали во всем разобраться и больше не беспокоить.
А спустя пару дней звонили вновь.
«Вам знакома Татьяна Редискина?»
Жена терпела долго. Но когда попыткам голосов уличить меня в связи с Татьяной Редискиной пошел второй месяц – я понял, что готов сознаться в чем угодно, лишь бы голоса отстали. Вплоть до внебрачной связи и семерых, тайно содержимых, детей…
- Покайся! - звучал набат в голове.
А потом мне пришло SMS с рекламой… услуг. Голосов. И с призывом: «Заказывайте новые призы!»
А вечером записанный голос сообщил, что коллекторское агентство прибудет ко мне домой и опишет все мое имущество.
И я позвонил в полицию Краматорска.
Чтобы услышать: «Ну а шо вы хотите? Это коллекторы. Вот вам совет: заблокируйте входящие звонки. А еще лучше – смените номер. Ну, хотите – приходите и напишите заявление. Но вы ж понимаете…»
Нет.
Уже не понимаю.
И в случае чего – прошу винить Редискину Т…
Виталий Выголов
Комментарии
а вообще банки только в рекламе только улыбаются, и когда приносишь им деньги.