Если развести войска на несколько километров, то рано или поздно прилетит ПТУР в амбразуру и ранит 6 человек, как возле Новомихайловки.
Если зарыться под землю и настроить блиндажей и дотов, то противник наставит мин и фугасов вокруг опорников, наставит «охот» и лесок с крючками, и ты не сможешь обеспечивать жизнедеятельность на последнем километре. Банально воды не привезешь, все будет срабатывать от падающей ветки. Если будешь осуществлять патрулирование за линией опорников и инженерную разведку, то группы будут залетать и гибнуть.
Нет волшебных способов сидеть в домике — это война, на ней убивают. И птурят мотолыги и хамви с медиками, и подрывают саперов, и обстреливают эвакогруппы в белых манишках. Потому что там есть люди, воюющие 7 лет, а есть всю жизнь — из Чечни в Сербию, из Приднестровья в «песочницу». Отбитые наглухо люди, которым по*бать на законы войны. Потому что они знают, что завтра этого раненого комода починят, и он вернется еще опытнее, злее и мотивированнее. Этих у*бков нужно убить, или чтобы они поняли, что можно сидеть тут годами и поймать только смерть. Все, нет никакого волшебного способа и Минска, где нажмут на кнопку «мир». Азербайджан и Армения ездят в Минск годами, а крайнее обострение у них началось из-за блуканувшего "уаза". И они полируют друг друга артиллерией - аж дым стоит.
Единственная работающая схема — ликвидировать живую силу противника до тех пор, пока он не уйдет.
Всегда есть куда уходить. Израиль сидел в Ливане с 1982 года, и собрал вещи в мае 2000. Совок ушел из Восточной Европы. Россия уйдет с Донбасса. Для этого придется вести боевую работу и самому нести потери. Если вы устали от войны, то вас добьют, оккупируют или подчинят своей воле. Чтобы вы не уставали - надо модернизировать армию, ротировать части, призывать тех резервистов, которые годны, но еще не причастились. Надо говорить с душой людей, потому что никто годами за 1000 долларов не будет жить в дыре в земле. Развивать свою государственность. Опять мы возвращаемся к армии и вере, как не крути. К тому, с чего вы ржали перед выборами, когда бредили про договоры посредине.
Не получается посредине договориться с убийцами эвакогрупп под белым флагом? И молчать вечно не получится. Минск, разведение у КППВ, разминирование — это вопросы тактические. Мы ведем войну на истощение с Российской Федерацией. Они не идут нам на уступки, потому что находятся в иллюзии того, что могут решить в Украине свои задачи. Мы вынуждены платить жизнями наших людей за независимость. Мы вышвырнем их обратно в РФ или будем убивать годами. Это единственное, что в Украине сейчас должны транслировать как вовнутрь, так и наружу.
Несколько лет назад пора было заканчивать с риторикой про барыг и наживу на войне. И перестать притворяться ветошью, когда у нас убили троих и ранили шестерых за двое суток.