Сегодня, 28 декабря, в трамвайно-троллейбусном управлении Краматорска - двойной праздник. Кроме технического запуска новой линии в старую часть города, в депо ТТУ после капитально-восстановительных работ вернулся из Харькова троллейбус № 0187.
- По сути, это была просто груда ржавого железа, от которого более-менее пригодной для дальнейшей работы частью оставалось лишь рама, - рассказывает директор Краматорского ТТУ Андрей Бороха. - Одно дело, когда на ремонт отправляется троллейбус, который еще вчера был в работе, а другое - когда остатки этой машины много лет подряд ржавели на "кладбище" ТТУ, в компании таких же, отработавших свое, старичков...
И все же, покупать новую технику - ТТУ не по карману, а ездить горожанам на чем-то нужно, тем более, что в Краматорске появилась еще одна троллейбусная линия. Поэтому в ТТУ, прикинув свои финансовые возможности, все же решились отправить на капитально-восстановительные работы машину (точнее - ее остов) № 0187, которая отработала на линиях города более 25 лет, и простояла на "кладбище" предприятия еще около десяти.
- Троллейбус восстановили не просто хорошо, - очень хорошо, - говорит директор ТТУ. - Работы обошлись нам в 740 тысяч гривень, для полученного результата - это вполне приемлемо.
Троллейбус приняли из ремонта на трейлере.
По крайней мере, внешний вид машины производит весьма благоприятное впечатление. Специалисты ТТУ, позаглядывав во внутренности 187-го, утверждают, что троллейбус, по сути, получил вторую жизнь.
Приятно видеть салон машины, где установлены новые мягкие сиденья, две печки и громкоговорящая связь.
Ожидается, что, после технической обкатки, отремонтированный троллейбус будет поставлен на новую линию в старую часть Краматорска.
Как сообщил Андрей Бороха, в планах предприятия на 2016-й год - капитальный ремонт еще 8-10 таких машин.
Комментарии
Джентльмены! Пришел к выводу, что ваша "беседа" приобретает явно неконструктивный характер, и потому, действуя грубо, безнаказанно и волюнтаристски, я ее в этой теме прекращаю.
Несущие элементы? Это что по-вашему?
Нет ничего хуже, чем "убитые" жигули реанимировать.
У тебя принцип: "Легко горланить сидя дома, а как насчет на фронт пойти?"
А жить ты не стал плохо, а жил в этом дерьме всегда вместе со всеми своими проватными сородичами, которые за "кило гречки", как и в Славянске в очередной раз выбрали оппаблоковское дерьмо во власть.
Как там говорят философы, - какой народ-такая и власть. И потому у нас здесь твой любимый "рузькемир" нищета и разруха!
Когнитивного диссонанса не возникает? Или ты тоже из секты Свидетелей Крымнаша??!
Все тоже так делают? Вместо того, чтобы купить новое авто за 15т$, берут "убитые" жигули и вкладывают туда 10т$, это нормально???
"Сэкономили" же на прокладке "очень длинной" троллейбусной линии?! Можно на эти деньги больше 10 новых купить.