Идеальный рекламный буклет. Принципы оформления

Даже в эпоху интернета традиционные виды наружной рекламы остаются актуальными.

Люди интересуются информацией на билбордах, вывесках, с удовольствием рассматривают яркие листовки и флаера. Буклеты тоже эффективно помогают продвигать товары, услуги и сообщать аудитории о предстоящих событиях. Причем распространять такой рекламный инструмент можно разными способами:

  • вкладывать в пакеты или посылки с товарами;
  • размещать на ресепшене;
  • вручать на выставках;
  • размещать в торговых центрах и парках развлечений.

Буклеты используют в разных сферах бизнеса. Главное только, чтобы эти раздаточные материалы были действительно интересными и привлекательными для аудитории. Вот почему изначально заказать печать рекламных буклетов нужно у профессионалов. Только в умелых руках этот простой лист бумаги превратиться в эффективный инструмент повышения продаж.

Рекомендации по разработке буклета: 3 золотых правила

Оформление полиграфических материалов не должно быть интуитивным. Отталкиваться нужно от реальных фактов: потребностей целевой аудитории, актуальных трендов и т. д. Прежде чем начать разработку дизайна буклета, изучите несколько простых правил и следуйте им:

№1. Анализ ЦА

Тщательно проанализируйте целевую аудиторию – людей, на кого направлена реклама. Важен возраст, пол, род занятий, интересы, ценности и все остальное. На основании этой информации уже проще подобрать нужные цвета, шрифты и составить цепляющее уникальное предложение.

№2. Создание сообщения и его тональности

Сразу ответьте на вопрос: какую задачу решает реклама? Что должна узнать аудитория после прочтения буклета? Все детально проанализируйте, а затем сформулируйте месседж. Не стоит описывать историю и достижения компании. Покажите реальную выгоду для самого потенциального клиента или покупателя.

Что касается тональности месседжа, здесь тоже имеет значение аудитория. В рекламе детского мероприятия уместен дружелюбный тон, яркие образы. Если вы рекламируете юридические услуги, здесь нужен официальный подход без юмора и заигрывания с читателем.

№3. Мера в описаниях

Буклет – это не занимательное чтиво. Здесь нужно подавать материал лаконично, четко, доходчиво и структурированно. Чтобы донести читателю ваше сообщение, используйте традиционные приемы:

  • сильный заголовок, который привлечет внимание и побудит человека прочесть буклет;
  • подзаголовки, которые раскрывают суть изложения под ними;
  • контактные данные

Пишите по делу. Не нужно забираться далеко в дебри, когда можно донести действительно нужную информацию.

buk2

В буклете нужно также разместить качественные иллюстрации. Необязательно добавлять много картинок. Лучше сосредоточьтесь на том, чтобы они были уместными и оригинальными.

Это элементарные правила оформления буклетов. Соблюдайте их, если занимаетесь разработкой рекламных материалов самостоятельно. В идеале же лучше обратиться к услугам типографии, как Успех Принт. Специалисты смогут создать такую рекламу, которая точно зацепит внимание ЦА.

* на правах рекламы

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.