Новая коммуникация позволит сообщить о проблеме в сфере коммунального хозяйства, строительства, аварийных ситуациях и так далее.
Как сообщает пресс-служба горсовета, в Краматорске стало доступным мобильное приложение - как на платформе iOS, так и на Android, благодаря которому можно круглосуточно связаться с Контакт-центром.
Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details…
App Store:
https://apps.apple.com/…/%D0%BA%D1%80…/id1551593305…
С помощью мобильного приложения можно:
сформировать обращение через личный кабинет после регистрации;
указать место проблемы на геоинформационной карте;
прикрепить фотографию к обращению;
направить обращение, отследить и проконтролировать его выполнение;
отслеживать статистику обращений к «Краматорского КЦ»
видеть информацию о ремонтных работах и аварийных ситуациях в Краматорске и по личному адресу;
просматривать историю своих обращений.
Отметим, что с 1 марта жители Краматорска вместо звонков на номера аварийных служб смогут воспользоваться единым номером Контакт-центра.
Круглосуточные номера Контакт-центра: для стационарных номеров - 1505, для мобильных - (099) 099 15 05.