В Краматорске готовятся принять программу развития общественного транспорта и дорожной инфраструктуры

На вторничном аппаратном совещании исполкома горсовета, мэр Андрей Панков сообщил о результатах личного приема граждан в поселке Шабельковка: местные жители обратились к нем у с просьбой открыть нового маршрут муниципального транспорта, который соединит поселок с центром Краматорска. 

В качестве примера, щабельковцы привели опыт работы сверхпопулярного 11-го маршрута, где курсируют недавно купленные муниципальные автобусы. 

По словам Андрея Панкова, просьба будет изучена и рассмотрена. 

А какие в целом перспективы развития общественного транспорта и дорог в Краматорске на ближайшее время? Ответы на эти вопросы дает Проект решения городского совета "Об утверждении Программы развития общественного транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры в м. Краматорске на 2018-2019 годы", который был размещен на сайте горсовета, и к которому до 23 ноября принимались изменения, дополнения и предложения от горожан. В ближайшей перспективе, проект будет рассмотрен депутатами, но зато документ уже сейчас позволяет узнать, чего же ждать автомобилистам, пешеходам и пассажирам в городе.

Итак, помимо плановых работ по нанесению дорожной разметки, планируется приобрести и установить светодиодные знаки на 11 пешеходных переходах по улице Дворцовой и бульвару Краматорскому. Городу это обойдется в 500 тысяч гривен.

На протяжении 2018 года, будут приобретены и установлены средства принудительного снижения скорости типа "лежачий полицейский" на улицах В. Стуса, Центральной и Нижней.

В 2018-2019 гг. запланирована разработка проектно-сметной документации, приобретение и установка светофорных объектов с голосовым сопровождением на перекрестках улиц Дворцовой и М. Приймаченко, Дружбы и Академической, Парковой и бульвара Машиностроителей; без голосового сопровождения - на ул. О. Тихого (на выезде из промышленной зоны).

Кроме того, за тот же период город планирует приобрести и установить автоматизированную систему управления дорожным движением, но что запланированы траты в размере более чем 2,3 млн гривен. А еще ожидается покупка и установка оборудования для организации единого диспетчерского пункта управления городским транспортом с автоматической системой контроля и учета подвижного состава и внедрение электронной системы оплаты проезда в городском электротранспорте, стоимость проекта - 20 млн гривен.

В 2018-м году из городского бюджета также планируют потратить 20 млн гривен на покупку новых автобусов, однако точного количества их в проекте документа не указано.

И наконец, на протяжении двух ближайших лет запланировано потратить 200 тыс. гривен на "обследование новых автобусных и троллейбусных маршрутов, разработку и утверждение их паспортов". Где именно будут пролегать эти новые маршруты - об этом в проекте документа, к сожалению, не сообщается.    

Комментарии

0 # Вася 01.12.2017 11:22
Уберите бестолковый маршрут 3А и пустите две машины по кольцу дружбы юбилейной парковой и о. тихого и люди, живущие по дружбе и юбилейной будут ждать троллейбус, а не лезть в эти позорные маршрутки. Краматорск хорошо построен и поэтому все решения лежат на поверхности, но видно задача стоит " освоить" деньги и поэтому будут бесконечно мурыжить простые решения.
0 # Вася 01.12.2017 11:21
"200 тыс грн на "обследование новых маршрутов" :lol: Та я вам за бесплатно нарисую необходимые 5 маршрутов троллейбусов с полной заполняймостью. По планам троллейбус на лазурный должен уже ездить). Делают какие то проекты в дальней перспективе на веселый, где необходимо ввалить кучу денег в расширение и капремонт дороги, когда гораздо эффективней с точки зрения пассажиропотока проложить троллейбус по дворцовой с лазурного до жд. Повесьте контактную сеть на уже готовые столбы на Ясногорку, заменив трамвай и вам готов живой маршрут в центр хоть по Маяковского хоть по дружбы хоть по парковой, где можно их кольцевать в центре не доезжая КТТУ.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.