Как говорится, раз - случайность, два - предрасположенность, а три и более - это уже закономерность. Именно так можно и нужно расценивать зачастившие в электронных украинских СМИ анонимные заметки с критикой в адрес трамвайно-троллейбусного управления Краматорска.
Речь идет не только о процессе восстановления собственного подвижного состава краматорского предприятия, но и о получении ТТУ двух б/у троллейбусов из Европы.
Как только в СМИ появилась информация о том, что в Краматорск для ТТУ прибыли два "Мерседеса" - местные социальные сети тут же захлестнула волна апокалиптической критики и самых мрачных предположений. Перечислять все озвученные глупости просто нет смысла, потому что 9 мая одна из этих прекрасных, просторных и просто красивых машин приняла на борт первых пассажиров, и с тех пор трудолюбиво возит тысячи и тысячи краматорчан по 2-му маршруту. Однако отсутствие на линии второго "Мерседеса" снова заставляет отдельных горожан заново извергать предположения и домыслы на уровне "ыкспертов" широчайшего профиля.
- Могу успокоить всех "благожелателей": второй "Мерседес" появится на улицах Краматорска уже через 2-3 недели, - сообщил нашему изданию директор ТТУ Краматорска Андрей Бороха. - В чем проблема? Как выяснилось, прибывшие в Краматорске машины имеют некоторые различия технического свойства (прогресс в Европе внедряется куда быстрее нашего). С "адаптацией" под местные электросети первой машины, 1990 года выпуска, мы справились быстрей, сейчас идет доводка второго "Мерседеса", 1992 года выпуска. Все будет в порядке, машина скоро выйдет на линию.
Что же касается новой анонимной публикации, в которой ТТУ Краматорска теперь уже обвиняется в том, что вместо восстановления машин из собственного парка могло бы на те же деньги приобрести... троллейбусы б/у из Европы, то, выслушав комментарий Андрея Борохи, отдаешь должное крепости нервов директора этого коммунального предприятия.
По словам Андрея Борохи, объявление о тендере на ремонт троллейбусов было вывешено на соответствующих ресурсах за 45 дней до конкурса, в нем изъявили желание принять участие несколько фирм из разных регионов Украины. В итоге, 14 июня ТТУ выбрало лучший вариант в лице харьковского ООО "Технологии электротранспорта".
В целом, зачастившая предметная критика в адрес ТТУ Краматорска поневоле наводит на мысль, что электротранспортники Краматорска, постепенно охватывая социальным видом транспорта все новые районы города, своими действиями явно стали кое-кому поперек горла. Поэтому в ход идет все подряд, ну а там, как говорится - "ложечки нашлись, но осадочек остался"...
Комментарии