Фотофакт: в Краматорске досуговый центр "Строитель" сменил специализацию

В Краматорске яркая реклама передвижной выставки обезьян сыграла забавную шутку с городским досуговым центром "Строитель".

На фоне рекламы с "мавпочками", основная задача досугового центра - нести в массы разумное, доброе, культуное и вечное - как-то потерялась...

dk2

Комментарии

-1 # Денис 26.06.2016 20:50
Нужно было бы заодно провести там выездную сессию исполкома и сфотографировать всех "мавпочок".
+2 # Никита 27.06.2016 13:13
в исполкоме сессий не бывает, сессии бывают только в городском совете. Ну а кого вы выбрали на того и смотрите.
0 # Денис 28.06.2016 18:40
Ну, Никита, тебе виднее, ты же из исполкома городского совета. Мне всё равно, что там у них: исполком, городской совет... пусть будет не сессию, а аппаратное совещание. Один и тот же зверинец из "мавпочок".
0 # Стем 25.06.2016 18:57
Фмнансировать нужно нормально!!!
+2 # Никита 27.06.2016 13:14
Стем. Нужно правильно формулировать. Воровать меньше надо!!!
+1 # Никита 25.06.2016 09:22
Руководству дворца все-равно что будет написано, у них цель побольше взять денег за аренду. Жаль конечно, что и отдел культуры и зам городского головы Чукова, не обращают на такие мелочи внимание. Очень жаль, а ведь это их работа, за которую они получают деньги.

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.