Работа с ходовой системой: особенности ремонта и диагностики

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Диагностика и ремонт ходовой в автомобилях: узнать цены онлайн.

Профессиональная диагностика и ремонт основных узлов, механизмов транспортного средства выполняются опытными мастерами на СТО. Самостоятельное вмешательство в устройство автомобиля может привести к отрицательным последствиям. Профессиональная деятельность мастерских часто распространяется на установку газобаллонного оборудования, ремонт подвески, силового агрегата, коробки передач и другие направления. Вы можете выбрать станцию технического обслуживания по расценкам и спектру услуг.

Ходовая часть и ее особенности, назначение

Этот механизм обеспечивает спокойное передвижение в транспортном средстве без тряски и постоянных вибраций. Исправная ходовая система — залог безопасного вождения. Ее детали связывают колеса с кузовом и отвечают за гашение колебаний последнего. Система включает переднюю и заднюю подвеску. Эти компоненты помогают кузову совершать продольные, угловые вертикальные и другие колебания, определяющие плавность хода машины.

Пружины, рессоры, амортизаторы, рычаги — все это входит в конструкцию ходовой. Подвески классифицируют на зависимые и независимые. На СТО нередко обращаются владельцы автомобилей с проблемами в работе ходовой. Этот механизм сильно подвергается износу в сложных условиях управления транспортными средствами. Поэтому его диагностике и ремонту уделяют много внимания.

Профессионально и четко: как эксперты работают с ходовой

Проблемы с управлением, маневрированием, крен при торможении или разгоне, сторонние звуки, дрожание тормозных педалей — многие факты указывают на неисправность ходовой. Эта система проверяется на наличие дефектов в сжатые сроки. А затем эксперты определяют фронт работ для ходовой. К ним относятся:

  • замена рычагов, пыльников, амортизаторов;
  • выпрессовка сайлентблоков;
  • осмотр ступичных и подвесных подшипников на люфты и посторонние звуки;
  • определение состояния резины дисков и колесных креплений;
  • изучение и выявление неисправностей переднего и заднего мостов.

Шаровые опоры, рулевая рейка, вал, тяги и наконечники — выполняется проверка всех компонентов, задействованных в работе ходовой системы. От подробной диагностики зависит дальнейший ремонт — его продолжительность и стоимость. Для увеличения срока службы транспортного средства нужно своевременно обращаться к специалистам СТО, следуя установленному графику технического обслуживания.

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.