Контекстная реклама: основные виды и преимущества

Контекстная реклама представляет из себя объявление, которое выводится в виде графики, текста или видео. Они высвечиваются пользователю в соответствии с его запросом, введенным в поисковой системе.

Показывается данная реклама на интернет сайтах, в приложениях для мобильного телефона, социальных сетях и в других аналогичных ресурсах. При этом нет единой контекстной рекламы: она различается по видам.

Классификация по видам

Рекламные кампании данного типа чаще всего проводятся на Яндекс.Директе и Google Ads.

Различают следующие виды: 

  • Реклама поиска. Высвечивается в результатах поиска по Яндексу или Google.
  • Торговая. Представляет из себя небольшую карточку товара, на которой указаны цена и яркое изображение.
  • Баннер. Чаще всего высвечивается во время пользования Яндексом: располагается справа от самого результата. При этом не как обычный текст, а как красочный баннер с актуальной информацией.
  • Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запуск ведется в Google Ads, то площадкой для размещения может стать, например, YouTube.

Это только несколько основных видов. На самом деле их куда больше. Выбор зависит от потребностей и желаний самого человека. Настройку лучше доверить специалистам: только в таком случае реклама будет работать и приносить результат. Заказать настройку контекстной рекламы в Харькове https://ideadigital.agency/ru/promo/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-v-harkove/ можно у компании Digital Agency, чтобы получить более подробную информацию, перейдите на официальный сайт.

Сильные стороны контекстной рекламы 

Рекламные кампании могут осуществляться разными способами. Но среди всех контекстная заняла ведущие позиции. Основанием для достижения такого результата служат следующие моменты: 

  • Возможно направить рекламу именно на целевую аудиторию.
  • Клиент может смотреть веб-аналитику, что позволяет видеть, насколько эффективна та или иная кампания.
  • Быстрая отдача. Результат от контекстной рекламы виден сразу после размещения. 

Затраты на организацию контекстной рекламы достаточно большие, т.к. без привлечения специалистов не обойтись. Но переживать не стоит: вложения окупаются и при этом через короткое время. Самое главное — найти надежную компанию по предоставлению данной услуги, гарантирующей не только качество работы, но и положительный результат. Именно такой сервис можете найти на странице https://ideadigital.agency/.

* на правах рекламы

Недостаточно прав для комментирования. Выполните вход на сайт

Please publish modules in offcanvas position.