Как очищаются компоненты горючей смеси

Как очищаются компоненты горючей смеси

Горючая смесь, подаваемая в рабочие цилиндры ДВС, должна быть максимально очищенной от различных посторонних примесей. Это обусловлено тем, что чем чище смесь, тем медленнее на поршнях и стенках цилиндра образуется нагар. Накапливаясь он ухудшает теплопроводность поршневой группы и, в конечном результате, поршни перегреваются и прогорают. 

Чтобы это предотвратить, необходимо своевременно менять топливный и воздушный фильтры.

Это обусловлено тем, что даже в качественном топливе имеются примеси абразивных частиц, которые не сгорают, а оседают внутри цилиндра, образуя нагар. Что касается воздуха, в нем всегда присутствует пыль, а летом цветочная пыльца и мелкие насекомые. Если все это попадет в камеры сгорания, тоже осядет в виде нагара. Полностью очистить компоненты горючей смеси нет технической возможности, а потому загрязнения в незначительном количестве проникают в цилиндры. А чем грязнее фильтры, тем хуже они очищают компоненты. Поэтому их необходимо менять по мере загрязнения.

Воздушные фильтры

Изготавливаются детали такого типа из бумаги со специальной пропиткой. В производстве используется около 400 ее видов, что позволяет изготавливать фильтра воздушные с разными параметрами. По форме различают несколько типов таких фильтрующих элементов:

  • Круглые – изготавливаются в форме кольца с металлическим каркасом. Данная конструкция считается устаревшей, так как предназначена для карбюраторных двигателей.

  • Панельные – имеют квадратную или прямоугольную форму и корпус из пластика или картона. Подходят для двигателей любого типа.

  • Цилиндрические – занимают меньше места, чем круглые, но при этом у них больше фильтрующая площадь. Поэтому они используются в коммерческом транспорте.

По степени очистки воздушные фильтры различают одноуровневые и двухуровневые. В первом случае фильтрующий элемент состоит только из бумаги. Конструкция двухуровневого фильтра предусматривает наличие дополнительной прослойки из синтетического материала. Он задерживает крупные загрязнения, а потому такие фильтры актуальны при эксплуатации машины в тяжелых условиях.

Топливные фильтры

Очистка топлива осуществляется за счет пор в фильтрующем элементе, и чем меньше их диаметр, тем качественнее очистка. Топливные фильтры бывают корпусными и картриджными. В первом случае корпус одноразовый, а потому фильтр меняется целиком. Картриджные тоже имеют корпус, но он многоразовый, а потому заменить можно только сам фильтрующий элемент. Срок эксплуатации бензинового фильтра достигает 50 тысяч пробега, а дизельного — до 20 000 км.

Где купить фильтрующие элементы для авто

Купить топливные и воздушные фильтры к любой марке авто можно по адресу oiler.ua в интернет-магазине компании Oiler. В каталоге товаров предлагается продукция от проверенных производителей с мировым именем. Доставка возможна в любой город Украины посредством почтового отправления в день оплаты заказа.

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.