Зачем нужна CRM-система: главные плюсы и возможности

Чтобы бизнес был успешным, нужен рост продаж и количества довольных клиентов. Это может показаться непростой задачей, но внедрение CRM поможет добиться улучшения показателей.

Такие системы делают лучше сервис и минимизируют количество ошибок.

Что собой представляет CRM-система

Многие люди, которые еще не внедрили у себя такое ПО, задаются этим вопросом. Если вам интересно, что это за система автоматизации crm, то она представляет собой программное обеспечение, необходимое для того, чтобы автоматизировать процессы в бизнесе. Она благотворно влияет на эффективность сотрудников, демонстрирует аналитику по воронке продаж, позволяет привести в порядок разные рабочие процессы.
CRM может хранить всю информацию о заказчиках – контакты, историю сотрудничества, то, на какую именно рекламу среагировал человек. CRM в сочетании с грамотным сервисом позволяет приводить многих людей к заказу дополнительных товаров или услуг.

Зачем необходима CRM

Некоторые записывают данные на бумагу или хранят в Excel, в Google Таблицах. Однако тут всегда может сыграть свою роль человеческий фактор, когда кто-то из пользователей допустил ошибку, забыл или решил не указывать ту или иную информацию. Или файл повредился без возможности восстановления. С CRM таких проблем не будет.

crm2

Что дают CRM-системы

CRM позволяют выполнять самые разные задачи:

  • объединяют клиентов и данные о них в одну базу;
  • фиксируют всю информацию о сделках и прочих видах взаимодействия с заказчиком;
  • дают возможность отправлять письма прямо из интерфейса CRM;
  • позволяют создавать автоуведомления для менеджеров, чтобы они звонили клиентам. 

CRM позволяет хранить в упорядоченном виде всю информацию о заказчике и историю общения с ним. Внешне это напоминает новостную ленту, в которой можно найти все отправленные письма, заметки и звонки менеджера.

Какими еще плюсами обладают CRM

Если вы еще до конца не уверены в том, требуется ли вам CRM-система, можно выделить ряд преимуществ:

  • становится ниже нагрузка на сотрудников;
  • происходит автоматизация рутинной работы;
  • становится меньше ошибок из-за невнимательности персонала;
  • увеличиваются разные показатели – прибыль, средний чек. 

При выборе CRM не стоит обращать внимание на малофункциональные системы. Со временем все равно окажется, что вам нужны новые функции. Прежде всего – определите, какие задачи вам предстоит решать. А затем выберите такую систему, которая вас не подведет. Благодаря ей у клиентов всегда будет нужная информация, менеджеры не забудут о звонках, а продажи станут расти.

* на правах рекламы

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.