Самые разные запахи окружают нас всегда. Одни из них приятные, другие не очень.
Уже прошли те времена, когда единственным вариантом для изменения запахов в помещении были освежители воздуха, а в шкафу мыло или саше со слишком ненатуральным ароматом. Сегодня новый тренд – ароматы для текстиля. Для чего парфюмировать полотенца и постельное белье, сейчас разберемся.
Ароматизация текстиля: кто, когда и для чего придумал
Текстиля много в каждом доме, и он способен своим ароматом создать особую атмосферу в каждой комнате. Активно используются спреи, а именно в такой форме их выпускают для:
- постельного белья;
- матраса;
- полотенец;
- обивки дивана и другой мебели;
- мягких игрушек;
- лежанок питомцев;
- ковров и дорожек;
- других тканевых изделий.
Ароматизация текстиля помогает решить ряд задач. Среди них: освежение комнаты, избавление от неприятных запахов, наполнение помещения приятным ароматом. Это абсолютно иной уровень, в сравнении с обычными освежителями воздуха.
Интересно, что ароматизация текстиля – это далеко не новое изобретение, подобное практиковали еще в Древнем Риме. Например, на полках, где хранилась одежда правителей всегда размещали сандал. В результате наряды быстро приобретали тонкий, благородные и едва уловимые нотки. Сегодня же придать приятного аромата любому домашнему и не только текстилю можно еще проще, причем запах выберете самостоятельно, исходя из собственных предпочтений. Причем современные ароматизаторы имеют деликатный, умеренный запах, который не раздражает, а напротив, помогает расслабиться.
Текстильные ароматизаторы: для дома и коммерции
Очень часто хозяйки сталкиваются с тем, что после некоторого времени нахождения в шкафу вещи, а еще чаще постельное белье приобретают характерный затхлый запах. Вот с этой проблемой помогает справиться специальное средство.
Если говорить о коммерческом применении ароматизаторов, то оно сегодня просто непременное условие того, что вы запомнитесь клиентам и они захотят прийти к вам снова. Так, спреи с тем или иным запахом отлично подходят для применения в гостиницах (для постельного белья) и в ресторанах (для скатертей, обивки стульев). Есть 2 главные функции, которые в этом случае выполняет спрей – это нейтрализация запахов и придание текстилю свежести, ощущения чистоты. Отметим, что специальные средства именно для такого целевого применения, не оставляют после себя пятен, что является очень весомым фактором.
Осталось дело за малым – выбрать подходящий аромат. Для дома можно в полной мере опираться на собственный вкус. Когда же дело касается коммерческого применения, то выбор того или иного запаха может повлиять на посетителей как положительно, так и отрицательно. Поэтому следует учитывать, какой может быть реакция. Если затрудняетесь с подбором, то всегда готовы прийти на помощь консультанты.
Источник: сайт solo-air.com.ua