Организации с госфинансированием требуют точности ведения бухгалтерского, кадрового, финансового учетов.
Программа KBS считается одной из лучших для автоматизации основных процессов. Подключив ее, можно обеспечить быстрый расчет заработной платы, оперативную подготовку регламентной отчетности. Стоимость внедрения данного продукта зависит напрямую от количества рабочих мест.
Основные функции KBS для бюджетных и коммунальных учреждений
Софт полностью соответствует действующему законодательству Украины. Он разработан специально для бюджетных организаций и коммунальных учреждений, содержит богатый функционал, включающий в себя:
- учет финансирования;
- ведение базы договоров с контрагентами;
- формирование платежных документов;
- взаиморасчеты;
- стандартные и специализированные отчеты;
- учет денег, НДС, материальных ценностей, услуг;
- расчет зарплаты;
- ведение и анализ кадрового состава;
- подготовка налоговых отчетов.
Дополнительно в программе предусмотрена возможность исправления ошибок прошлых отчетных периодов и другие важные функции. Она легко интегрируется с разными электронными сервисами. Ее внедрение происходит быстро, без сложных переходов и с попутным формированием первичной отчетности. На высоте работает техническая поддержка, гарантированы профессиональные консультации.
Преимущества внедрения KBS для предприятий
Внедрение KBS существенно сокращает временные затраты на ведение учета и формирование отчетной документации. Для бюджетных и коммунальных предприятий это очень актуально. Ежемесячные процессы данной сферы требуют большое количество ресурсов. Продуманная структура программы, множество автоматических опций позволяют снизить нагрузки, ускорить и упростить задачи, упорядочить дела и взаиморасчеты. Пользователи отмечают высокую гибкость настроек под требования конкретного предприятия, простоту использования системы.
С продуктом KBS бухгалтерия предприятия КОРП становится прозрачной, уменьшается количество ошибок, полностью отвечает государственным стандартам. Перейти на эту программу с других морально устаревших и неактуальных можно в сжатые сроки. Задача решается посредством переноса базы и справочников. Далее софт адаптируется с внешними продуктами. На работе и функциях подразделения переход сказывается только положительно. Сотрудники получают доступ к простому и понятному интерфейсу, комплексной структуре.
* на правах рекламы