Услуги мониторинга цен: как выбрать сервис?

Услуги мониторинга цен: как выбрать сервис?

Мониторинг цен в интернете для анализа конкурентов или отслеживания стоимости товаров на сайтах для производителей стали неотъемлемой частью бизнеса. Услуги мониторинга цен предоставляет множество сервисов, но, как выбрать именно тот, который бы полностью удовлетворил запросы заказчика?

Рекомендуем следующий алгоритм действий.

  1. Определяем задачи для сервиса мониторинга

Перед тем, как заказать услуги мониторинга цен и выбрать подрядчика, опишите для себя задачу, которую необходимо решить.

  1. Интернет-магазинам услуги мониторинга цен чаще всего нужны для:
  • анализа цен конкурентов;
  • формирования собственного ценообразования;
  • обнаружения демпинга у конкурентов для информирования поставщика. 
  1. Производителям и поставщикам услуги мониторинга цен требуются для проверок стоимости товаров собственных брендов и отслеживания нарушителей.

 Выбираем сайты и номенклатуру для мониторинга

Следующий шаг, который необходимо сделать – выбрать сайты и номенклатуру для мониторинга и подготовить техническое задание. Когда у вас будет готово ТЗ, выбрать сервис будет проще и быстрее. Например, некоторые сервисы, которые предоставляют услуги мониторинга цен, имеют ограничения на мониторинг большого количества сайтов, но есть безлимит на количество номенклатуры. 

ceni2

 

Среди ресурсов, которые были выбраны для мониторинга, могут оказаться сайты с защитой от парсинга. Поэтому, необходимо сразу задать вопрос, смогут ли специалисты сервиса, который рекламирует услуги мониторинга цен, собирать данные с таких сайтов. 

  1. Решаем, кто будет делать подбор ссылок

На этот вопрос стоит обратить особое внимание. Большинство сервисов, предоставляющих услуги мониторинга цен, указывают на своих сайтах стоимость сбора данных без учета сопоставления (подбора ссылок).  Оплата услуги сопоставления обычно выделена отдельным пунктом небольшим шрифтом. То есть, если клиент хочет приобрести услуги мониторинга цен дешевле, подбор ссылок он должен делать сам. Это несложно, если предполагается мониторинг, например, 5 магазинов и 1000 SKU.

А если необходим сбор данных о ценах в 100-200 магазинах на 5 000-10 000 SKU?

В этом случае процесс сопоставления займет не меньше месяца. Или нужно будет отдельно доплатить сервису за эту услугу. 

  1. Тестируем бесплатно

Это также немаловажно. В течение тестового периода можно ознакомиться с формой выгрузки собранных данных, оперативностью технической поддержки, качеством мониторинга и функционалом Личного кабинета, если таковой имеется.

Сервис Price Control на протяжении семи лет предоставляет услуги мониторинга цен для производителей и интернет-магазинов. К преимуществам сервиса можно отнести бесплатный подбор ссылок и их ежемесячную актуализацию, сбор данных с сайтов любой сложности и 14-дневный бесплатный тестовый период.  

Оставить комментарий

Защитный код Обновить

Please publish modules in offcanvas position.